Итальянский производитель суперяхт Cantiere delle Marche запустил 42-метровый исследователь Crowbridge. Со-основатель по продажам и директор по маркетингу в Cantiere delle Marche Васко Буонпенсьер комментирует запуск: «Это наш первый запуск после блокировки из-за пандемии Covid-19. Это инъекция оптимизма для нас и для всего морского отделения».
Он также объявил, что в ближайшие недели будет запущены ещё две яхты двора. Несмотря на то, что Италия пострадала очень сильно, если не самым сильным образом среди европейских стран на ранних стадиях пандемии, CdM с радостью и гордостью сообщает о спуске судна на воду, как о символе возвращения старых добрых времён и очень оптимистичном знаке.
Crowbridge имеет дизайн, основанный во Флоренции Томмазо Спадолини, и была построена для опытного владельца яхты. Полностью изготовленная на заказ яхта для исследователей имеет элегантный внешний дизайн. Она была построена с целью противостоять экстремальным погодным условиям, её форма позволяла ей ориентироваться даже в самых отдалённых районах.
Максимальная скорость Crowbridge достигает 14 узлов, а максимальная дальность плавания яхты составит 3500 морских миль при скорости 10 узлов. На суперяхте могут разместиться до 14 гостей в семи гостевых люксах, в том числе в люксе для хозяина с раздельными ванными комнатами на главной палубе, двух VIP-каютах и четырёх гостевых каютах на нижней палубе. Она также может разместить экипаж из семи человек. Судно может предложить как приключение, так и спокойное качественное время на борту.
Серхио Кутоло, основатель и руководитель команды Hydro Tec, объяснил, как на морскую архитектуру влияют своеобразное распределение веса и профиль носа, разработанный с учётом особых эстетических требований владельца. Он отметил, что проект предложил совершенно новый вызов для компании.
Серхио добавил: «Красивый дизайн от студии Spadolini требовал высочайшей степени интеграции с военно-морской архитектурой и инженерным делом, чтобы сохранить его уникальность и идеальный баланс». При общей длине 42 метра и ширине балки 8,5 метра яхта будет иметь водоизмещение 400 тонн при полной нагрузке.
Как мы знаем, брифинг от владельца состоял в том, чтобы построить «прочное, комфортабельное, надёжное судно с техническими характеристиками, сходными с характеристиками торгового судна», и, как нам кажется, он не будет разочарован.