Благодаря своему творческому подходу и инновационному дизайну Альберто Манчини заново изобретает и украшает принятую форму и характер яхты.
Использование углеродного волокна — выбор конструкции, который позволяет увеличивать размеры и поверхности при сохранении того же веса, поддерживая тем самым превосходные уровни динамической устойчивости. Карбоновое ламинирование наносится на палубу (гибрид), надстройку, поперечную балку, хардтоп, платформу/транец.
Тройная силовая установка Volvo IPS установлена на гидродинамически оптимизированной форме корпуса для превосходной манёвренности, минимального уровня шума и вибрации, лучшей топливной эффективности (снижение на 35% по сравнению с линией вала).
Технология перехватчика обеспечивает плавный, точный автоматический режим, который выполняет все необходимые настройки. Он обеспечивает бесперебойную работу систем без коррозии и утечки масла.
Интегрированная система управления Garmin была адаптирована для повышения потенциала управления: от данных двигателя и аварийных сигналов до трюмных и водяных насосов, уровня в баке и вентиляции машинного отделения, вплоть до звуковой системы и блоков кондиционирования воздуха.
Доступ к системе возможен как с рулевого поста, так и удалённо с планшета. Джойстик обеспечивает комфортное и безопасное вождение, обеспечивает эргономичные решения для управления, интуитивно понятный и удобный интерфейс, отличный отклик и контроль.
В камбузе, примыкающем к рулевой рубке, есть лестница, ведущая прямо к жилым помещениям экипажа на нижней палубе.
Она открывается прямо в боковую дверь, в то время как другая дверь отделяет её от салона, создавая планировку, которая предлагает полную независимость для экипажа и исключительный уровень приватности для владельца и гостей.