Классификационные общества появились для того, чтобы удовлетворить потребности коммерческого судоходства и их страховщиков, а некоторые расширились, чтобы охватить также определенные области рынка малых судов. В последние годы все основные классификационные общества отошли от классификации лодок менее 24 метров, и, насколько известно автору, ни одно из них не придерживается правил малых судов.
Основными классификационными обществами являются члены IACS (Международной ассоциации классификационных обществ; МАКО). Членами МАКО являются:
ABS |
Американское Бюро судоходства |
(США) |
BV |
Бюро Веритас |
(Франция) |
CCS |
Классификационное Сообщество Китая |
(Китай) |
GL |
Дет Норске Веритас |
(Норвегия) |
GL |
Germanischer Lloyd. Сообщество располагаетсяв Осло, Норвегия. |
(Норвегия) |
KR |
Корейский регистр судоходства |
(Корея) |
LR |
Регистр судоходства Ллойда |
(Великобритания) |
NK |
Nippon Kaiji Kyokai (ClassNK) |
(Япония) |
RINA |
Registro Italiano Navale |
(Италия) |
RS |
Российский морской регистр судоходства |
(Россия) |
Классификационные общества или «Класс», как их часто называют, обычно не включаются в классификацию очень малых судов, однако многие суперяхты построены и соблюдаются в соответствии с Правилами различных классификационных обществ.
У каждого из классификационных обществ есть свои веб-сайты. Если вы участвуете в классификации больших судов, вы должны просмотреть эти сайты, чтобы увидеть, что у них есть в наличии.