Можно утверждать, что нелогично освещать погоду и приливы в курсе «Продажа лодок и брокерские услуги» в рамках модуля, охватывающего типы судов. Однако, как все в отрасли знают, мы критически зависимы от погоды и приливов, чтобы обеспечить безопасность нашего экипажа на плаву
Будучи брокером или лицом, занимающимся продажей яхт или небольших лодок, вы будете регулярно участвовать в принятии решений или консультировании по вопросам морских перевозок. Самым распространенным будет морское испытание с потенциальным клиентом, где вас считают экспертом, работающим от имени поставщика. Может возникнуть множество других подобных случаев. Продавец может продемонстрировать вам свою лодку для внесения в список. Вы можете пригласить ряд потенциальных клиентов на день открытых дверей. Или вам может потребоваться доставить яхту покупателю.
Во всех этих ситуациях вы будете считаться «экспертом по яхтингу». Именно от вас клиенты будут ожидать услышать советы по безопасности во время морской деятельности. В конечном итоге, если случится авария, вы можете быть тем человеком, который появится в суде, чтобы ответить на вопрос, почему вы позволили начинающему клиенту выйти на мощной скоростной моторной лодке, во время шторма мощностью в 9 баллов. Утверждение, что вы не метеорологический эксперт, не освобождает вас от вины.