Итальянская верфь Sacs презентовала новое судно Strider 15. Он является идейным продолжателем другого известного судна компании – RIB.
Катер Strider 15 станет первым судном в новой серии яхт данного производителя. В ней будут представлены модели, размер которых будет находиться в радиусе от семи до двадцати метров.
Производитель Sacs при разработке данного судна пользовался услугами известного дизайнера из Италии Christian Grande. Он оказал помощь в разработке проекта, который является перезапуском получившего мировую известность судна Strider 15. Его уже давно нет в продаже, но многие люди продолжают им интересоваться.
Андреа Лоро, занимающий пост директора по продажам данной верфи, рассказал о судне. Он заявил, что данное судно является новым, и разработчики полностью переработали его. В сравнении с изначальной версией носовая часть корпуса стала несколько уже, а кормовая — шире. Благодаря этому новшество скорость и маневренность судна улучшатся. Предыдущая версия судна, на которой был установлен двигатель компании Volvo, достигал скорости в сорок узлов. Мощность двигателя составляла 440 лошадиных сил. По оценкам производителя, обновленная версия судна будет на десять процентов быстрее.
Производитель Sacs хочет представить покупателям новую, безопасную и огромную яхту, конструкция корпуса которого будет полужесткой. Такое судно идеально подойдет для проведения времени днем. Судно должно не только выглядеть, но и быть спортивным и динамичным.
Моторный отсек, где можно установить стационарные двигатели, расположился под кокпитом, на корме судна. По желанию покупателя производитель может установить на судно подвесные двигатели.
На корме находится рундук, где владелец судна может хранить разнообразное снаряжение для морской жизни. Продавец установил там маленький скутер.
В кокпите расположился немаленький, но крайне комфортный диван, установленный в форме латинской буквы U. Он отличается высотой спинок, благодаря которым посетители могут физически ощущать полную безопасность. Перед диваном расположился стол, где посетители и владелец смогут обедать. В этом аспекте производитель предлагает выбрать желаемый вариант судна: большой стол с возможностью трансформации, или два небольших стола, которые могут складываться.
Место управления судном выполнено в современном стиле, напоминающем спортивный гоночный автомобиль. Производитель укомплектовал его самыми современными средствами навигации, четырьмя креслами (на одном сидит капитан судна, на остальных — посетители). В рулевом посте установлены изогнутые стекла, которые обеспечат наибольшую защиту управляющего судном и посетителей от водных брызг и быстрых морских ветров. Верхняя часть поста управления выполнена из стильного углепластикового хард-топа.
За постом управления расположился камбуз. Он обеспечен полноценным холодильником, местом для мойки посуды и грилем.
На носу судна расположился трансформирующийся солярий с баром.