Лондонская студия дизайна Bannenberg & Rowell выпустила Project Echo HSV, судно гуманитарной поддержки, разработанное в сотрудничестве с австралийским изготовителем суперяхт Echo Yachts. 50-метровый проект привносит стиль в сферу вспомогательных судов, оставаясь при этом подходящим для сложных миссий в отдалённые районы мира.
Используя ту же самую платформу и основные детали, что и более ранний проект Project Echo, Adventure Support Yacht (ASY), который был впервые представлен ещё в 2017 году, Project Echo Humanitarian Support Vessel предлагается с целью оказания помощи «клиентам-филантропам, желающим поддержать гуманитарные миссии в сложных, отдалённых и мелководных местах».
При этом клиенты также имеют возможность наслаждаться использованием судна для собственных круизных и дайвинговых приключений наряду с этими гуманитарными целями.
Спортивный и современный экстерьер от Bannenberg & Rowell, платформа Project Echo от Incat Crowther Naval Architects – это корпус тяжёлого морского катамарана, который предлагает значительное снижение требований к мощности двигателей по сравнению с однокорпусными платформами аналогичной длины, что позволяет судну обеспечивать исключительную топливную экономичность и дальность плавания.
Бретт Кроутер из компании Incat Crowther объясняет далее: «Корпус нашего катамарана, идеально подходит для удовлетворения специфических эксплуатационных требований этой концепции, имеет большие функциональные палубные пространства, позволяющие перевозить значительные грузы и вспомогательное оборудование, заказные тендеры и другое палубное оборудование, а также топливо и средства обеспечения четырёхтысячекилометрового рабочего диапазона».
Он продолжает: «В сочетании с высокой дедвейтностью и образцовой пропульсивной эффективностью, эта форма корпуса Incat Crowther уже хорошо зарекомендовала себя в сложных океанских условиях и является эталонным решением в коммерческой морской нефтегазовой промышленности, где превосходное мореплавание, прочность и производительность в открытом море имеют первостепенное значение».
С точки зрения планировки, проект Echo HSV может быть сконфигурирован различными способами в соответствии с предполагаемым использованием, с возможными функциями, включая изолированные лечебные кабинеты с внешним доступом, медицинские кабинеты, лабораторные помещения, а также охлаждаемые и сухие складские помещения для хранения медицинских препаратов.
Кроме того, те, кого волнует возможное загрязнение на борту, также могут расслабиться, так как специально сконфигурированные системы HVAC судна могут обеспечивать 100% свежего воздуха в изолированных помещениях, минимизируя вероятные риски.
Кроме того, проект Echo HSV имеет грузоподъёмность 40 тонн, а также специально интегрированную систему крепления грузовых палубных рельсов. Широкофюзеляжная грузовая зона идеально подходит для транспортировки больших тендеров, оборудования для водных видов спорта, гуманитарных грузовых модулей, а также для поддержки вертолётных операций при трансферах для медиков или гостей.
Кроме того, судно оснащено сверхмощным 12-тонным краном-коленчатым механизмом, с помощью которого можно перевозить 10-футовые контейнеры для кубических грузов, а также оказывать помощь в доставке медицинских препаратов и модулей для питьевой воды.
Имеющиеся на борту крупные тендеры (такие, как 12-метровый тендер на посадку катамарана от All-Seas Design и Vikal Australia) также могут использоваться для эвакуации пациентов на судно в случае необходимости. С точки зрения эксплуатационных характеристик судно предлагается потенциальным владельцам со средним или высокоскоростным приводом.
Крис Блэквелл из Echo Yachts объясняет, как преимущества проекта Echo выходят за рамки его пригодности для выполняемой задачи. «Новый настраиваемый дизайн предлагается по более низкой цене, чем наша предыдущая модель Project Echo Adventure Support Yacht», – объясняет Блэквелл.
«Наши цены, наша 100% настраиваемая философия дизайна и своевременные поставки ещё более улучшаются благодаря низкому австралийскому доллару и нашей немедленной мощности нового проекта», – добавляет Блэквелл.
Дикки Банненберг, управляющий директор Bannenberg & Rowell, прокомментировал это событие: «Конечно, у студии Bannenberg & Rowell есть история лондонско-западноавстралийского сотрудничества, и мы были очень рады продолжить её с Echo Yachts и Incat Crowther в этой новой проектной инициативе.
Суда поддержки — это интересный и растущий сегмент рынка, но не обязательно населённый судами, сочетающими в себе как отличную форму, так и замечательные функции. Одним из таких многофункциональных и в то же время привлекательных судов, как мы считаем, как раз является судно Echo».
Он продолжил: «Платформа катамарана обеспечивает стабильность, экономию топлива и пространство — идеальное место для материнского корабля для приключений и гуманитарных операций, когда возникает необходимость. Она хорошо выглядит и практична. Echo Yachts может предложить множество технических возможностей и вариантов отделки яхты в соответствии с любыми потребностями, и работать с ними было очень приятно».