Самый первый FD75 дебютировал в январе, а теперь верфь Horizon Yachts спустила на воду совершенно новый второй FD75. Эта 23-метровая модель начального уровня завершила ходовые испытания и вскоре дебютирует в США. Последнее очень ожидаемо, так как яхта была разработана именно для американского рынка.
Модель FD75, занимающая своё место у входа в известную серию FD, разработанную Cor D. Rover, сама по себе является выдающимся достижением с точки зрения дизайна и военно-морской архитектуры. Разработанный для серьёзных владельцев/операторов, FD75 имеет конфигурацию поднятой рулевой рубки, которая позволяет разместить как открытый мостик, так и нижнюю зону рулевого управления в пределах ширины 20 футов 4 дюйма (6,2 метра).
Последний вариант FD75 предлагает схему с четырьмя каютами, с главной каютой на главной палубе и тремя дополнительными каютами на нижней палубе. Помещения для двух человек экипажа расположены в кормовой части машинного отделения.
При посадке на яхту с кормовой палубы, которая оборудована большим встроенным диваном и отдельно стоящей мебелью, сразу бросается в глаза открытая планировка и внушительный объём FD75. Полностью открывающиеся стеклянные двери обеспечивают доступ в главный салон, где большие непрерывные окна усиливают ощущение открытости. Двухцветный белый и серебристый дуб с акцентами на серых и синих мягких вещах, серые зеркала и элементы дизайна из реечного дерева дополняют атмосферу безмятежности.
Этот FD75 демонстрирует конфигурацию кухни, которая позволяет всей кормовой части главной палубы функционировать как одно большое развлекательное пространство. Камбуз, расположенный по правому борту, полностью оборудован ящиками морозильной камеры SubZero и отдельным ледогенератором, а винный холодильник установлен прямо впереди.
Кроме того, трансформируемый обеденный стол обеспечивает дополнительную гибкость, служа либо формальным обеденным столом, либо повседневной барной стойкой. Неподвижный кожаный U-образный диван соединён журнальным столиком с местом для хранения вещей и обращён к шкафу, в котором скрывается всплывающий вращающийся телевизор, предназначенный для минимизации помех для обзора.
В носовой части главной каюты, занимающей всю ширину помещения, есть отдельный доступ с главной палубы, в ней есть кресла и туалетный столик, а также подвесные шкафчики и двойная раковина в ванной комнате. На нижней палубе к VIP-спальне во всю ширину судна присоединяется каюта с односпальной кроватью, которая предлагает дополнительные шкафы.
Трансформируемая двухместная каюта находится напротив правого борта. Общая ванная комната, обслуживающая одноместные и двухместные каюты, расположена в трапе вместе со стиральной/сушильной машиной и дополнительным хранилищем. Полу-приподнятая рулевая рубка, обеспечивающая дополнительный вариант навигации в ночное время или в ненастную погоду, расположена в нескольких шагах от главной каюты и выделена чёрным винилом и карбоновыми вставками.
К открытому флайбриджу можно подняться по внешней лестнице по правому борту или из внутренней рубки. Это просторное и уютное место. В этом прекрасном пространстве на свежем воздухе есть душевая кабина, телевизор, встроенный бар с фиксированными стульями, встроенные кресла, принадлежности для барбекю и морозильная камера, а также спокойная цветовая гамма и решетчатые деревянные элементы дизайна.
На лодочной палубе в корме удобно размещается тендер, который запускается и поднимается шлюпбалкой Steelhead. Двойные кресла у руля облегчают навигацию, а двойные отбойники по левому и правому борту помогают при стыковке. В носовой части шезлонг и зона отдыха приглашают расслабиться.
Разработанный с использованием запатентованной технологии High-Performance Piercing Bow и конструкции корпуса, обеспечивающей оптимальный комфорт и производительность, этот последний FD75 оснащён двумя двигателями Caterpillar C18 ACERT мощностью 1136 лошадиных сил. FD75 Hull Two должен быть поставлен в США в начале декабря.