35-я международная выставка лодок в Палм-Бич (PBIBS), которая пройдёт с 25 по 28 марта, станет первой официальной выставкой Azimut Yachts в 2021 году после частного мероприятия в Помпано-Бич, организованного верфью в феврале прошлого года в партнёрстве с MarineMax.
Присутствие бренда на выставке лодок подтверждает большое стратегическое значение зарубежного рынка, о чём также свидетельствуют невероятные цифры посещаемости, представленные на частной выставке лодок, организованной двумя компаниями в прошлом месяце в Помпано-Бич.
Международный дебют на Палм-Бич представляет Azimut Atlantis 45, оснащённый новой системой стыковки с сервоприводом Volvo Penta. Внешнее оформление спортивного купе и внутреннее оформление выполнены компанией Neo Design. Atlantis 45 – одна из первых яхт, на которой установлена новая система, разработанная Volvo Penta.
Вспомогательная система стыковки даёт капитану оптимальный контроль над лодкой при маневрировании, делая операции по постановке на якорь более простыми и интуитивно понятными за счёт автоматической компенсации таких переменных, как ветер и течения, обеспечивая превосходную курсовую устойчивость. Во время мероприятия также будут доступны тестовые сессии.
Рядом с 45- футовой яхтой появится Magellano 25 Metri, символизирующая способность Azimut Yacht предлагать новые концепции дизайна и инновационные технологии. После международного дебюта в Портофино и официальной презентации на бот-шоу в Форт-Лодердейле в 2020 году эта модель продолжает привлекать большое внимание американской общественности.
На мероприятии Azimut также демонстрирует Magellano 66 с дизайном экстерьера и концепцией Cor D. Rover, а также S6 в спортивной коллекции бренда по преимуществу, с дизайном экстерьера и концепцией Стефано Ригини, а также дизайном интерьера от Франческо Гуида, представленным здесь в версии Sportfly, и, наконец, две модели из коллекции Flybridge, 55 и 72. Первый был создан топ-дизайнерами Ригини и Сальваньи, в то время как второй имеет интерьеры Галеацци и экстерьерный стиль Ригини.
Таким образом, международная выставка лодок в Палм-Бич представляет Azimut Yachts новую возможность продемонстрировать то, как её нацеленный на клиента подход и ориентация на продукт являются двумя ключевыми факторами в стратегии роста компании на чрезвычайно конкурентном и важном рынке, таком как Америка, особенно Соединённые Штаты.