Одиночная гонка Mini-Transat продолжается и не сказать, что для всех удачно. Шести с половиной метровые лодки не всегда выдерживают нагрузки, которые несет с собой соревнование. Так Роман Больцингер, один из участников умудрился сломать мачту, её просто переломило пополам. Другой же участник Антуан Корнич имеет проблемы с электричеством на своём судне. А перо руля сломалось у Патрика Жаффре.
Поражает в этих людях – их упорство. Несмотря на сложности, с которыми столкнулись спортсмены, они намерены всё также идти к финишу на Мартинике. Впереди еще месяц один на один с морем и снастями. И упомянутые выше – не все, кто получил повреждения. Шесть лодок были вынуждены остановиться на починку в Минделу, за что получили штрафные очки. Эруан Ле Мене и вовсе выбыл из гонки столкнувшись с объектом под водой. Судно было не в состоянии продолжать путь. Третьи же участники, чьи лодки получили не такие значительные повреждения, были вынуждены выходить из ситуации при помощи подручных средств. Элоди Педрон и Ян Буркхалтер починили руль своих кораблей прямо на ходу, не прибегая к «пит-стопу», а Дэвид Алламэлоу ламинировал бушприт, прямо в открытом океане.
Ян Липински – безусловный фаворит гонки, опережает ближайшего своего соперника более чем на тысячу миль. Но это в дивизионе прототипов, где побеждает не только умение, но и грамотная конструкция лодки, которая фактически «обкатывается» на этой регате. Среди серийных лодок лидером выступает Эруан Ле Драулека, но при этом, прямо за ним следует Кларисса Кремер, отставание всего в сорок миль. Стоит ему зазеваться при резкой перемене ветра и Кремер может его опередить.