12 августа 2019 года голландская верфь Heesen поставила свою 50-метровую суперяхту YR 18650 Erica, впервые известную как Project Boreas. Судно было спущено на воду в июле 2019 года, после чего были проведены строгие морские испытания в Северном море.
Эта 50-метровая полностью алюминиевая яхта оснащена эффективным быстроходным корпусом (FDHF), разработанным голландским гидродинамиком Ваном Ооссаненом и спроектированным внутренними военно-морскими архитекторами Heesen.
По словам двора, благодаря большим рулям и мощному носовому двигателю, Erica также очень отзывчива при маневрировании в тесных помещениях.
Владелец назначил MCM техническим консультантом и представителем. Соучредитель MCM Найджел Инграм комментирует:
«У меня уже были взаимоотношения с владельцем, потому что я был его представителем для 54-метровой классической парусной яхты. Среди молодого поколения его большой семьи было мало моряков, поэтому моторная яхта имеет большой смысл.
Владелец был довольно активно вовлечён в детали. На верфи со всеми пожеланиями отлично справились, и лодка именно такая, как он хотел».
Фрэнк Лаупман из Omega Architects спроектировал внешние линии судна, создав современный профиль. Слегка перевёрнутый ствол переносит нос на линию верхней палубы, в то время как отсутствие модных тарелок создает иллюзию подвесных верхних палуб и хардтопа, добавляя дизайну ощущение лёгкости.
Цветовая палитра, применённая к яхте, подчеркивает общий современный профиль, а корпус и надстройка выполнены в индивидуальном металлическом стиле Mountain Grey от Awlgrip.
Цветовая гамма также соответствует тону автомобиля владельца. При нанесении металлической краски сложной процедурой процесс окрашивания занял 10 месяцев.
Erica оснащена большими открывающимися окнами в пульте дистанционного управления, а также тренажёрным залом и плавательной платформой, на которой по обе стороны широкой лестницы, ведущей к корме главной палубы, установлены две беговые дорожки Technogym.
Марк Уайтли работал в тесном сотрудничестве с владельцем, создавая тёплый современный дизайн интерьера, в котором мебель на заказ расставлена свободно и удобно во всех внешних жилых помещениях.
Среди многих выдающихся деталей интерьера следует подчеркнуть главную лестницу, украшенную сочетанием геометрии и драгоценных материалов, таких как никелированная сетка для стен французского художника Софи Маллебранш.
Судно может вместить до двенадцати гостей в шести каютах. Мастер-люкс расположен впереди на главной палубе, а пять гостевых люксов расположились на нижней палубе.
Erica оснащена двумя двигателями MTU 12V 2000M72 мощностью 1080 кВт каждый и обещает предложить полный набор преимуществ, которые предоставляет корпус FDHF, включая быструю, но эффективную крейсерскую скорость.
Таким образом, она достигает максимальной скорости почти в 20 узлов. При скорости 12 узлов она может похвастаться трансатлантическим пробегом в 3750 морских миль и экономным расходом топлива — примерно 98 литров в час.
Во время морских испытаний Erica оказалась очень тихой, но при этом превышала контрактную скорость. Она достигла максимальной скорости в 20 узлов и показала дальность, превышающую требования, изложенные в её технических характеристиках.
Между тем, голландский строитель только что отпраздновал очередную поставку — полностью заказной 56-метровой суперяхты Galvas.
Кроме того, другие проекты Heesen недавно попали в заголовки газет: суперяхта Galactica Star за 42 миллиона долларов была продана после нигерийского коррупционного скандала, и 48-метровая суперяхта Blue Magic врезалась в парусную лодку в Италии.