Об этом сообщает интернет-портал superyacht и напоминает, что проект был представлен еще в прошлом году на Международном бот-шоу в Каннах.
Предполагается, что палубы и надстройка 969 Coliseum будут полностью сооружены верфью Canados уже в октябре текущего года, а яхту спустят на воду в 2018 году. Ее длина составит 29,5 метров.
Эта флайбриджная яхта была спроектирована верфью Canados при активном участии известного дизайнера Марко Касали, и будет доступна потенциальным заказчикам в вариантах с четырьмя и пятью каютами. Для того чтобы обеспечить максимально уединенный отдых хозяину судна, его «мастер» решено было расположить непосредственно на главной палубе и обеспечить из него прямой доступ в носовую часть корабля. Там располагается лаунж, оснащенный четырьмя пуфами, двумя диванами, раскладным тентом-бимини и столиком по центру. В стандартной комплектации Canados 969 Coliseum будет оснащаться или двумя двигателями MAN V12 (каждый по 1900 л/с), или двумя Caterpillar C32 Acert (каждый по 1925 л/с), или двумя MTU 12V 2000 M96L (каждый по 1920 л/с). Максимальная скорость судна в такой комплектации составит 26 узлов, а крейсерская — 23 узла.
Автор: Infila