В начале октября на берегу ли-он-Солент бывший Королевский военно-морской воздуха станции, ТМ Дедал, свидетелем необычайного пляжа посадки на баржу каноэ тела оснастка для устриц 118 на пути к контракту композитных специалистов MonsterCam для формовки корпуса и палубы в их огромном, бывший авиационный ангар.
Два 38м длинные каноэ тела плесень разделов, построенных по MouldCam в пул, и слишком большой для доступа в ли-он-Солент на дороге, начинали свой путь установки перевозок рекорд по размеру на Дорсет шоссе, перед переносить к лезвию баржа в Саутгемптон доки направляющихся в ли-он-Солент.
С военной точностью на пике весеннего половодья, баржи, выгравированные на пологий берег ниже бывшей военно-морской базы, ныне промышленной недвижимости, где специально подготовленные длинной стрелой крана и адаптированы низкорамными ждали лифт и след инструмента на строительном павильоне, а последние несколько сотен метров.
Чрезвычайные меры, и важной вехой в путешествии устрицы 118, объявлены всего восемь месяцев назад и готовится к запуску весной 2018. Подробнее о модели Oyster 118 здесь: http://bit.ly/1BPaAfJ