После запуска первой в мире асимметричной модели, Sanlorenzo продолжает переписывать традиционные бортовые весы, выводя на рынок две новые асимметричные модели: SL90A и SL120A на Каннском яхтенном фестивале.
«SL120 и SL90A представляют собой дальнейшее подтверждение пути, который начался с представления SL102 и теперь консолидирован с презентацией этих новых моделей – исследования поля и концепции асимметрии, что позволило нам переопределить способ обитания на судне. Пространства и потоки жизни на борту фактически были перепроектированы в другом ключе, предлагая возможность воспринимать море с новых и динамичных перспектив, которые постоянно меняются по мере передвижения по судну.
Расширение асимметричной линейки сегодня также является ещё одним подтверждением доверия не только с точки зрения дизайна, но и с коммерческой точки зрения, демонстрируя, что исследования концепций образа жизни актуальны как никогда и способны позитивно влиять на обоснование рынка», — говорит Бернардо Цуккон об асимметричных моделях.
Давайте внимательно рассмотрим модель SL90A. Инновационная планировка 27,6-метровой модели сохраняет только правый борт мостика и исключает левый борт, который перемещён на крышу конструкции, увеличивая салон на главной палубе и позволяя увеличить пространство и освещённость за счёт боковых окон во всю высоту, которые по левому борту выходят прямо на море.
Асимметричная конфигурация позволяет разместить каюту владельца и салон на главной палубе на одном уровне, что обычно встречается на больших яхтах. Каюта владельца имеет специальный выход в носовую часть, а флайбридж и носовая часть соединены друг с другом и приветствуют солнечную палубу, интегрированную в полнолучевую надстройку.
На борту яхты могут разместиться восемь гостей. Два сдвоенных дизельных двигателя MAN V12 позволяют яхте развивать максимальную скорость 29 узлов и экономичную крейсерскую скорость 11 узлов.