Элементарное несоблюдение всех требований техники безопасности на 81-метровой суперяхте Grace, которая построила судоверфь Abeking & Rasmussen, стало причиной получения травм различной сложности, одна из которых повлекла за собой смерть одного из членов команды. К данному заключению пришли в процессе расследования ЧП, случившегося на борту судна. Об окончательных результатах оповестил представитель Морского управления Каймановых островов.
Как выяснилось, на человеке, который погиб не было спасательного жилета, что предписано правилами безопасности поведения на судне. Помимо этого, погибший пренебрег пристегнутой к статичному компоненту конструкции яхты «линией жизни» – страховочным тросом во время проведения работ на высоте.
Скорее всего, расставить все точки ранее могла бы помочь запись одной из четырнадцати установленных видеокамер, расположенных на борту корабля, однако по каким-то причинам данная трагедия в их поле зрения не попала.
Отметим, что данный неприятный инцидент произошел 3 мая 2019 года. Д. Никол, проводя чистку хромированной части суперяхты во время стоянки в порту Мальорки, сильно ударился головой о крюк, который имел очень большой вес, после чего упал в воду. В следствии этого он получил перелом черепа.
Пострадавший, работавший в качестве помощника третьего инженера корабля, был поднят на верх при помощи водолаза. Как ранее уже сообщалось, его нашли уже лежащим лицом вниз. К сожалению, когда прибыла помощь, он находился в воде около 13 минут, что привело к смерти за счет кислородного голодания клеток головного мозга.
Случившееся ЧП вызвало широкий общественный резонанс. До этого времени неизвестно, была ли какая-то компенсация родным погибшего или нет. А если была, то в каком размере. Стоит отметить то, что в его обязанности уборка не входила. Его профиль – сервисное обслуживание моторов.