Марк Паско и его команда продемонстрировали множество совместных проектов с некоторыми из самых известных дизайнеров суперяхт, чтобы выдвинуть на первый план инновации, экологичность и красоту. В числе участников — легендарный дизайнер Тим Хейвуд, обладатель множества наград, дальновидные творцы Урос Павасович и Дэвид Вайс из Designova, а также военно-морской архитектор Патрик Бэнфилд.
Первая модель лимузина Falcon Tenders высотой 10,5 метра, созданная британской студией Michael Leach Design, рассматривается как дополнение к суперяхтам всех размеров. Лимузин Falcon Tenders представляет собой дизайн для гостей, которым нужен комфортный переход от яхты к берегу, особенно для яхт 100 метров и более, бросающих якорь дальше в море. Восстановленный тик украшает внешнюю часть палубы, которая дополнена шотландской кожаной обивкой для изысканной внутренней отделки. Соответствующий открытый тендер также находится в стадии разработки.
Falcon Tenders были особенно сосредоточены на обеспечении использования устойчивых источников для их тендеров. Основные конструкции корпуса и палубы, а также небольшие молдинги компонентов выполнены из эпоксидной смолы растительного происхождения, полученной в результате последних инноваций в области биохимии. Шотландская кожа, используемая для внутренней отделки, также производится из шкур, выращенных в результате уникального сочетания животноводства и плодородных пастбищ.
«Некоторые владельцы хотят абсолютной роскоши в интерьере, вдохновлённом Bentley, а другие — думают о скорости», — говорит Марк Смит, директор Michael Leach Design. «Но независимо от того, большая она или маленькая, в первую очередь параметры дизайна лодки остаются неизменными, а именно комфорт, красота и производительность. Проработав множество яхт, мы понимаем функциональность и разнообразие, которые необходимы для соответствующих тендеров», – добавляет он. «Интересно, что лимузин Falcon Tenders и открытый тендер — это первые лодки, над которыми мы работали без ограничений владельца. Мы в MLD лично знакомы с Марком Паско с 1980-х годов и обладали опытом судостроения, который он и его команда привносили в проект, поэтому мы очень рады сотрудничать с Falcon Tenders в их дебютных моделях».
Марк Паско, основатель и генеральный директор Falcon Tenders, рассказал о достигнутых устойчивых успехах: «Мы в Falcon считаем, что очень важно защищать окружающую среду для будущих поколений, поэтому мы прилагаем все усилия, чтобы поддерживать устойчивый бизнес. Многие владельцы суперяхт и менеджеры проектов ищут производителей, чтобы преодолеть разрыв между производительностью и сохранением океана. Как небольшая компания, занимающаяся строительством на заказ, мы можем легко диверсифицировать и использовать новейшие гибридные и электрические силовые установки по мере развития технологий. Мы даже можем предложить модернизированные системы для существующих тендеров. Устойчивое развитие — это ядро бренда Falcon Tenders, привлекательного для молодого поколения владельцев яхт сегодня и актуального для владельцев яхт завтрашнего дня».
Марк Паско также подчеркнул, что «гибридная технология, которую мы выбрали для этого проекта, поддерживает тихий, плавный переход с нулевым уровнем выбросов в порту и прибрежных водах, плавно переходя на мощность горения в открытых водах и автоматически возвращаясь к электрическому приводу при выходе из самолёта и прибытии на яхту. Система также может быть изолирована, чтобы использовать электроэнергию только для внутренних водных путей, таких как озера или каналы вокруг Венеции. Кроме того, у нас есть планы по созданию полностью электрической открытой версии этого первого 10,5-метрового лимузина с возможностью быстрой зарядки».