SeaNet, ведущая компания на рынке совместного владения, объявила о полной продаже акций UNY, Benetti Mediterraneo 116, четвёртого судна в её флоте совместного владения. Окончательная доля в размере 22,2% стоимостью 3 миллиона евро (включая НДС) представляет собой полную продажу структуры совместного владения, которая включает шесть владельцев и имеет гарантированное использование как в Европе, так и в странах Карибского бассейна.
«В SeaNet мы смогли предложить существующим и будущим владельцам яхт возможность присоединиться к нам не только, чтобы сократить эксплуатационные расходы и управление их яхтой, но и избавиться от связанных с этим хлопот и стресса», – комментирует Мэтти Задникар. Генеральный директор SeaNet.
«Как владелец, я понимаю, что яхты — наш дом вдали от дома. А в последнее время они как никогда представляют собой место безопасности, комфорта и удовольствия с близкими. Важно, чтобы нынешние и будущие владельцы яхт обезопасили себя от нестабильностей, сотрудничая с нами, чтобы создать такую яхтенную среду, которая будет приятной и сможет защитить их».
Когда модель совместного владения впервые была представлена на европейском рынке суперяхт, её жизнеспособность была подвергнута сомнению, и она была решительно отвергнута некоторыми фракциями братства суперяхт. Тем не менее, теперь когда в SeaNet укомплектованы четыре судна, становится ясно, что модель привлекательна для определённого типа владельцев.
Важно отметить, что совместное владение — это не модель, которая рекламируется как панацея, подходящая для всех покупателей. Скорее это законный вариант для владельцев, которые стремятся оптимизировать использование суперяхт.
UNY, самая недавно проданная суперяхта в совместном владении, представляет собой трёхпалубную 35-метровую яхту с классическими внешними линиями Benetti, разработанными Джорджио М. Казеттой, в сочетании с лёгким интерьером, разработанным RADYCA. На ней могут разместиться до 10 гостей в пяти каютах, на просторной солнечной террасе площадью 80 кв. метров. Как и все суда SeaNet, у UNY есть полный сменный экипаж из семи человек, дневной крейсер длиной 11,5 метров, консьерж и управленческие услуги.
По мере того, как индустрия суперяхт продолжает развиваться, становится всё более очевидным, что необходимы альтернативные модели владения, чтобы побудить разных людей участвовать в яхтенной индустрии. Хотя традиционная частная собственность и коммерческие модели по-прежнему подходят многим, разнообразие, гибкость и возможности будут определяющей характеристикой продвижения вперёд.