Летом текущего года на Новороссийской верфи Алексино проводилась погрузка частного судна Princess 42, которое прибыло из черноморского порта. Моторка находилась в Алексино для проведения технических работ с тем, чтобы потом отправиться в Центральную Россию.
Судно изготовлено из стеклопластика, а точнее его корпус. Этот материал является самым популярным для изготовления лодок и катеров, хотя такой корпус подвержен механическим повреждениям, поэтому процесс подъема и спуска на воду должен быть аккуратным. Судоверфь Алексино гарантирует бережный подъем и спуск, полную безопасность при проведении работ. Кроме того, верфь имеет необходимое оборудование для проведения технического осмотра и ремонта судов из стеклопластика, а также располагает квалифицированными специалистами.
Основной целью судоверфи является обеспечение приемлемой цены при высоком качестве обслуживания и быстрого проведения необходимых работ. Техническое оснащение Алексино на самом высоком уровне, позволяющие проводить как надводные работы, так и доковые любой сложности для различных лодок, яхт и катеров, водоизмещение которых не превышает 160 тонн, имея длину сорок метров, а ширину не более девяти метров и осадке 3.5 метра. Длина моторного судна Princess 42 составляет 14,5 метров, а ширина – 5,55 метров, его осадка полтора метра. Лодка полностью подходит под стандарт судов с которыми работает верфь Алексино.
Новороссийская судоверфь является самым крупным судоремонтным доком в Азово-Черноморском бассейне. Судоремонтный комплекс принадлежит фирме «Дело», которая имеет свои представительства, оказывающие услуги по ремонту и техническому обслуживанию надводных судов военно-морского флота нашей страны, а также судов, принадлежащих береговой охране федеральной службы безопасности и судов, которые поднадзорны речному регистру и морскому регистру судоходства расположенные на черноморском побережье. Алексино располагает современным оборудованием для качественного обслуживания судов различных классов.