Тайваньский производитель яхт, Johnson Yachts, в прошлом году отпраздновал своё 30-летие, и хотя 2020 год не удался так, как это ожидалось, верфь не намерена сдаваться.
«В настоящее время мы пытаемся сохранить нашу производственную линию», – начала Лиа Хуанг, директор по маркетингу Johnson Yachts. «В дополнение к этому, мы используем текущую ситуацию, вкладывая средства в новые усовершенствования и обучение сотрудников».
Последнее оказалось разумным вложением средств для многих верфей, чтобы обеспечить наличие способностей и возможностей по мере возвращения мощностей к нормальному уровню.
«Что касается маркетинга и продаж, мы поддерживаем связь с нашими дилерами и клиентами, чтобы удовлетворить их потребности», – добавила Хуанг.
Относительно того, как Johnson Yachts адаптировал свою работу к появлению новых правил в результате COVID-19, Хуанг объяснила, что униформа и осведомлённость о здоровье по понятным причинам изменились. «Это было достигнуто путём проверки температуры сотрудников и обеспечения того, чтобы все носили лицевую маску во время работы». Хуанг подтвердила, что с учётом этих изменений верфь работает как обычно.
Она также заверила, что в настоящее время у Johnson Yachts нет каких-либо проблем с точки зрения задержек с какими-либо аспектами графика сборки, и ожидается всплеск спроса в индустрии суперяхт после того, как ситуация во всём мире успокоится.
«Я уверена, что когда ситуация с COVID-19 начнёт замедляться, люди будут более чем мотивированы выходить на лодку после многих месяцев изоляции, поэтому спрос должен увеличиться», – прокомментировала Хуанг.