Немало в истории примеров, когда творческая мысль одного изобретателя находила яркое выражение на практике. Новые возможности в мире яхтенного производства позволяет вывести на новый уровень изготовление катеров. Кстати говоря, пандемия мотивировала искать совершенные технические решения, чтобы создавать шедевры. Так ученым удалось разработать новые электролодки на подводных крыльях «Candela». Производитель решил расширить клиентскую базу и познакомить россиян с этими лодками.
Кстати, пока на первых порах сотрудничества с Россией шведский производитель намерен продавать лодки из Стокгольма. Кроме того, он решил подыскивать деловых партнеров из РФ. В удачу и успех реализации лодок производитель верит, поскольку за электролодками – хорошие перспективы в судостроительной области. Что это за лодки?
Особенные технические секреты катера на подводных крыльях
Эксклюзив катеров состоит в усовершенствованной гидродинамике, которая дополнена передовыми инженерными новинками. В частности, аккумуляторные технологии делают модель более практичной. К этому добавляется компьютеризированные системы управления в купе с высокоскоростными показателями аэронавтики. Инновационная разработка вписывается в корпус конструкции. Причем о лучших традициях изготовитель тоже не забывает. Катер практичен в плане сборки, ведь он выстроен по шведским стандартам высокого качества.
Итог – новый опыт электрокатера на морских просторах. Конструкция отличается выгодным преимуществом от «собратьев», что не ударяется о волны. Лодка мягко пересекает водную структуру на подводных крыльях. Кроме того, судно способно развить скорость в 30 узлов максимально. При этом дальность курсирования составляет 50 морских миль. Добавляет преимуществ бесшумность, что является идеальным решением для яхтсменов, понимающих толк в деле.
Лодка и свободный ветер странствий – все максимально удобно! По сути заставить лодку функционировать на электропитании трудно с инженерной точки зрения. Катер в длину составляет 7, 5 м, и расходует он примерно в 15 раз большее количество топлива по сравнению с автомашиной. В одном килограмме топливного источника содержание полезной энергии высоко, чем в килограмме высококачественной батареи. По этой причине, электролодка до сих пор не вызывала серьезного интереса у производителей. Модели, разработанные до этой версии, медленно плыли по волнам, дальность хода оставляла желать лучшего.
Но когда появилась «Кандела», любители яхтинга взбудоражились.
Новаторство и эффективный инженерный подход в плане управленческих характеристик лодки заставили изменить отношение к электролодке. Кроме того, структура корпуса впечатляет. Судно перевернуло представление и заставило поверить производителей, что вполне можно уйти от стереотипов. В суровых морских условиях судно великолепно себя проявило, что было протестировано неоднократно. Даже глиссирующие лодки отстают от «Канделы» в плане технического прогресса. По мнению разработчиков, за этими вариантами стоит будущее судостроения. Какими характеристиками обладает лодка?
Немного о технических параметрах
Судно выстроено на основе углеродного волокна. Для круизного судна предусмотрена скорость в 22 узла, максимальное значение равно 30 узлам. Весит лодка 1 300 кг, при этом в длину судно составляет более семи метров. Мощность мотора – 55 кВт. Работает лодка на литий-ионном аккумуляторе. Комфортно разместятся на судне капитан и 5 членов команды, или гостей. Осадка составляет в режиме мелководья полметра.
Инженеры рекомендуют оставлять аккумулятор для полной зарядки на 12 часов. Для продажи предусмотрены лодки, представленные в 9 вариациях покраски. Удобства добавляет навигационная система с огнями и кранцами. В конструкции предусмотрено наличие двух динамиков с водонепроницаемыми свойствами. Более того, в управлении участвует подключенное приложение через связь 3G. Система помогает определять локацию в режиме онлайн, контролировать степень заряженности АКБ.
Устройство подводных крыльев сконструировано аналогично самолетным вариантам. С большим плоским крылом размещается центр тяжести. Дополняет устройство d-образное крыло с меньшими габаритами. Кстати, крылья можно сложить при необходимости плавать по мелководью, при транспортировке. Благодаря автоматизированному управлению судно должно стать популярным.