Nahita – это 28,3-метровая парусная яхта, запущенная на Performance Boats судостроительной верфью Wally. Сойти на воду кораблю удалось в Италии, Марине-ди-Равенне. Новинка попала в руки покупателя из Европы, предпочитающего активный отдых на воде: скорость бегущего по волнам судна и азарт гонки.
Лука Бассани, основатель и президент компании Wally, рассказывает о важности использования современных веяний. Самые передовые технологии верфи были использованы при конструировании Nahita.
Бассани утверждает: «Корабль одновременно сочетает в себе черты круизной яхты и яхты-гонщика». Умная планировка включена в экстерьер: Nahita выглядит элегантно и изысканно, центральный кокпит скрыт за палубой.
Корабел из Judel-Vrolijk позаботился об архитектуре лодки Wally и справился с этим на ура. Не зря верфь и раньше сотрудничала со специалистами фирмы – к примеру, на Open Season Wallycento. Дизайн, в свою очередь, был создан в союзе с Санс Табо.
Как там внутри – изучаем планировку Wally 93
Представители компании скрывают большую часть информации об интерьере, оставляя подробности до осени, но кое-что уже известно. К примеру, владельцу будет предоставлен мастер-люкс в носовой части судна. Кроме того, на судне смогут с комфортом разместиться в трёх гостевых каютах до шести человек: планировка предполагает наличие отдельных ванных комнат в каждой. Члены экипажа разместятся в компактных каютах расположенных на корме. Wally обещает, что Nahita станет их шедевром, «новым словом» в судостроении.
Минимум качки – ещё одна цель к которой стремятся при строительстве Nahita, поэтому инженеры решили сместить центр тяжести к средней части лодки. Из-за этого палуба располагается перед мачтой. Выбор палубного снаряжения пал на Harken, Blew Stoub и Winmar.
Один из дизайнеров Judel-Vrolijk, Рольф Вролик, подчеркнул: «Яхта сможет без проблем набрать скорость в 16 узлов и больше. Новый дизайн несколько упрощён, но не лишён красоты – всё ради гоночных возможностей парусника».
На тот случай, если превратности погоды приведут владельца яхты в зону штиля – на борту установлен один дизельный двигатель компании Steyr мощностью в 255 л.с. Southern Spars предоставили мачту и нос, которые сочетаются с подъёмным килем. Его функционал позволяет добиться уменьшения осадки с 6,2 до 4,5 метров.
Сойдя на воду, эксплуатироваться в полной мере Nahita ещё не может – необходимо провести важные морские испытания. Тем не менее, вскоре на сентябрьской Maxi Yacht Rolex Cup 2018 года кораблю удастся проявить себя во всей красе!