Компания Heesen Yachts, созданная Франсом Хизеном в 1978 году выпустила около 150-ти различных судов длиной от 37-ми до 50-ти метров. Все это за тридцать лет.
Судоверфь стала крупнейшей в мире. Спустя десять лет со дня основания, верфь начала создавать серию спортивных лодок, установив рекорд. Одна из них 43-х метровая яхта развивает скорость до 52-х узлов являясь самой быстрой лодкой среди своих сверстников. 2003 год стал знаковым для компании, так как она переступила рубеж и подарила своим клиентам модельный ряд 3700 и 4400. Эти суда стали самыми изящными и быстроходными.
Оглушительный успех
После того, как судоверфь объявила миру о своем изобретении, заказы посыпались как из рога изобилия. Сегодня фирма пополнила копилку своих изобретений тремя новинками 5000, 5500 и 6500, который еще в разработке. Яхты со стальным корпусом планируется выпускать в трех вариациях: длиной сорок семь метров, пятьдесят и пятьдесят пять метров. Heesen Yachts 4YOU из рода 4700 очень похож на данную линейку яхт. Несколько моделей, которые компания выпустила с разницей в несколько лет были разработаны дизайнерской фирмой Омега Архитектс. Алюминиевое судно с четырьмя палубами развивает скорость равную 24-м узлам, что большая редкость для подобных судов.
Цветовая гамма подобрана весьма гармонично: голубой корпус и надстройки светлого оттенка прекрасно смотрятся на фоне морского пейзажа. Шлюпка располагается в просторном помещении под мостиком, основной ангар занимает большую часть кормы. В подсобном помещении полно места, чтобы разместить там различные игрушки для морских развлечений. Например, мотоцикл для катания по воде, сибоб или лодочку.
Если откинуть одну из стенок подсобки, то получится широкая купальная платформа.
Дизайн интерьера
Планировка внутренних помещений разрабатывалась компанией Омега Архитектс, которая оформила внутреннее пространство яхты в классическом стиле. Хотя в некоторых помещениях гармонично смешаны стили и цветовая гамма. Например, в салоне на верхней палубе гармонично соседствуют барная стойка и пианино, несколько удобных диванов и огромный плазменный телевизор, который легко можно скрыть за фресками, когда в нем нет необходимости. Классический стиль здесь прекрасно сочетается со стилем арт деко. Дизайнеры постарались на славу, создавая интерьер судна.
Устраивать застолья можно на открытой палубе, где имеется стол рассчитанный на двенадцать посетителей. Панорамное остекление позволит наблюдать за морским пейзажем. Пройдя по лестнице, которая ведет в просторный солярий, можно посидеть в джакузи. В центре солярия расположен спортзал, который огорожен складными ширмами, они же защищает его от солнца и непогоды. После спортивных занятий можно отдохнуть на диване, который стоит рядом. Там же находится бар.
Уникальность главной палубы в том, что отделка выполнена древесиной различных пород: стены выполнены из дуба светлого оттенка, предметы мебели из ореховой древесины, а напольное покрытие из тика. Декорирована палуба предметами искусства, которые являются прекрасным дополнением общего стиля. Теплоту и уют привносят мягкие ковры и тканевая драпировка. Покрывая ступеньки главной лестницы, ковры создают симметрию и радуют глаз. Каюта для хозяина судна расположена в носовой части яхты, попасть в нее можно через кабинет и помещение для хранения вещей.
Каюта владельца расположена по всей ширине судна, она просторная и очень светлая благодаря панорамным окнам.
Яхта оснащена двумя двигателями MTU, каждый из которых мощностью больше трех тысяч лошадиных сил. Судно поражает своими размерами, сорок семь метров в длину, широкий и просторный круизер. Судно вполне может составить конкуренцию лодке спортивного класса, на которых не имеется большого пространства для отдыха, но все же. Качка на судне не чувствуется вовсе, это обеспечивается стабилизаторами Naiad. У компании нет отбоя от клиентов, заказывающих яхту именно этого типа.