Производитель яхта из Нидерландов сообщил, что процесс превращения 68-метровой супер-яхты Sanaborg идет успешно. Носорог, если вдаться в сравнения, должен принять обличие лебедя.
Судостроитель решил превратить построенный 5 лет назад ледокол в роскошную экспедиционную яхту. Речь идет о лодке, получившей прочный надежный стальной корпус. Процесс преобразования, стоит отметить, стартовал еще летом прошлого года. Разработчик намерен внести серьезные изменения в интерьер, экстерьер судна. Голландский судостроитель решил привлечь к работе специалистов дизайнерской студии RWD (Великобритания). Спуск на воду обновленного экспедиционного судна запланирован на 2019-й год. Нет информации, за сколько можно купить океанскую моторную яхту, кто именно занимается поиском покупателя.
В пресс-службе судостроительной компании Icon Yachts заявляют, что главная цель конвертации – это найти правильное соотношение современных линий и британского стиля, присущего военным кораблям времен Средневековья. Баланс должен быть в любой детали, будь-то элемент интерьера или экстерьера супер-яхты. Одно из основных достоинств судна Ragnar – это, однозначно, мощный корпус класса А-1. Лодка просто создана для продолжительных экспедиций в различных широтах. Эксплорер отвечает международным стандартам LY-3, на борту судна предусмотрено 8 пассажирских кают на 16 (максимум) человек, 2 мастер-каюты, бассейн, снежная комната, джакузи и массажный кабинет.
Инженеры Icon Yachts предусмотрели вместительный гараж для хранения морских игрушек, тендеров, субмарины и даже гусеничного вездехода модели Ripsaw-EV2/ATV, если необходимо. На экспедиционной яхте предусмотрена вертолетная площадка, где может приземлиться Eurocopter EC-145 или аналогичный ему по классу, габаритам многоцелевой вертолет. Приводит в движение супер-яхту силовая установка (электро-дизель) PC-5. Судно Project Ragnar, если верить ранее заявленным производителям яхт техническим характеристикам, может преодолеть без дополнительной заправки дистанцию в 6 тысяч миль.