Диапазон конфигурируемых суперяхт Dynamiq будет расширяться после того, как верфь представит первые подробности своего предстоящего проекта GTT 160.
Авангардное полностью алюминиевое 49,5-метровое судно представляет то, что Dynamiq считает необходимым для современных суперяхт — круто выглядит, эффективно и ориентировано на спорт и хорошее самочувствие. GTT 160 ориентирован на сегодняшних активных владельцев, стартовая цена проекта составляет 19 900 000 евро.
Dynamiq был основан в Монако в 2014 году опытным яхтенным брокером и дизайнером Сергеем Добросердовым. Dynamiq – первая компания в индустрии суперяхт, представившая онлайн-конфигуратор, позволяющий легко и прозрачно настраивать яхту до мельчайших деталей.
Благодаря стильному современному дизайну от Dobroserdov Design, GTT 160 предлагает размещение для 12 гостей в шести каютах и каюты для экипажа до восьми человек. Главная каюта занимает центральное место впереди главной палубы и имеет два больших неподвижных боковых балкона.
Верхняя палуба включает в себя кинотеатр с 75-дюймовым экраном, а также бар. На солярии размещается вторая позиция руля с захватывающим видом и большим количеством места для принятия солнечных ванн.
Кормовая часть главной палубы представляет собой пляжный клуб площадью 120 кв. метров с гидромассажной ванной на 12 человек и закрытой спа-зоной с сауной, хаммамом и трансформируемым тренажёрным залом площадью почти 40 кв. метров с местом для массажного стола.
Основатель и генеральный директор Dynamiq Сергей Добросердов сказал: «Идея заключалась в том, чтобы создать самое привлекательное предложение для суперяхты длиной чуть менее 50 метров». Dynamiq ориентирован на приоритеты современных владельцев: благополучие, эффективность и цена.
С точки зрения военно-морской архитектуры, они выбрали тонкий корпус с длинной ватерлинией, который намного эффективнее и удобнее, и пришли к концепции, обеспечивающей комфорт движения 55-метровой яхты с обычным расклешенным носом.
GTT 160 вмещает 21-футовый тендер в переднем гараже и оснащён платформой для вертолётных площадок, обеспечивающей максимальный взлётный вес 3000 кг.
Кроме того, GTT 160 оснащён передовой бортовой технологией. Голландский специалист по гидродинамике Van Oossanen Naval Architects разработал корпус быстрого смещения с кормовой фольгой Hull Vane для дополнительного подъёма, который снижает тягу и улучшает топливную экономичность.
В результате яхта может развивать максимальную скорость в 17 узлов при оснащении скромными 6-цилиндровыми двигателями MAN (537 кВт). Трансатлантические пересечения возможны при скорости 14 узлов, а максимальная дальность при экономичной скорости 10 узлов составляет 4000 морских миль.
Расширенная версия S предлагает более мощную пару двигателей MAN V12-1800 для максимальной скорости 23 узла. Гибридная система с электрическим режимом с нулевым уровнем выбросов может обеспечить бесшумную крейсерскую скорость до 8 узлов.