Project Bravo судостроительной компании Oceanco последний год весьма активно обговаривался в посвященных яхтингу СМИ. Пресс-служба верфи сообщила, что 109-метровая мега-яхта уже спущена на воду.
Продукция известного судостроительного предприятия из Нидерландов пользуется среди яхтсменов хорошей репутацией, многие из них мечтают купить большую яхту престижного бренда. Мега-яхта привлекает внимание не только своими габаритами, речь идет скорее о ее необычной внешности, завидных технических качествах.
Проект, известный также под именем Y718, судоверфь запустила еще в начале прошлого 2017-го года. В громком проекте, всколыхнувшем судостроительную отрасль, приняли активное участие специалисты компании Nuvolari-Lenard. Особое внимание стоит обратить на такие детали как вертикальный форштевень, плавные линии кормы, гармонично сочетающиеся с острыми углами других частей корпуса. Судостроитель создал яхту, где реализована передовая концепция LIFE. Кстати, вышеупомянутая аббревиатура – это первые буквы прилагательных, обозначающих функциональные качества лодки. Смысловое значение вышеозначенной аббревиатуры – это удлиненная, экономичная, инновационная и в то же время дружелюбная к окружающей среде необычная яхта.
Несмотря на свои габариты, мега-яхта выгладит достаточно компактно, если провести сравнение с другими представителями этого сегмента. Корабельные инженеры смогли сберечь элегантный профиль судна, причем это достигнуто, что немаловажно, не за счет потери внутреннего пространства. Сотрудники Nuvolari-Lenard уже не первый год сотрудничают с компанией Oceanco, на их счету не один успешный совместный проект с верфью из Нидерландов (Black Pearl, Alfa Nero и так далее).
Мега-яхта Bravo получила 1-уровневое машинное отделение, что не характерно для супер-яхт категории 100+. Разработчик отказался от классических 2-уровневых машинных отсеков. Грамотная архитектура позволила выиграть дополнительное внутренне пространство для апартаментов. Между прочим, силовая установка гибридного типа занимает меньше внутреннего пространства, чем классические двигатель. Интерьеры мега-яхты – это заслуга дизайнеров компании Reymond Langton Design.