Самые крупные производители в сфере судостроения Британии Fairline, Sunseeker и Princess обнародуют информацию о достижениях 2017 года и планах на 2018 год.
Отметить свои успехи судостроительные предприятия решили в Лондоне. В выставочном комплексе Excel постоянно звучали тосты и положительные отзывы в отношении Brexit. После выхода Британии из Евросоюза ослабла национальная валюта, а следовательно выпускаемая ими продукция подешевела для иностранцев.
Британские яхты относительно их конкурентов из Европы и Америки снизились в цене от 15% до 20%. Однако, не смотря на это, производители судостроительной отрасли остались в выигрышном положении, так как их товары экспортируются за рубеж.
Fairline
Британская судостроительная компания. Занимается производством моторных яхт класса люкс. В течении дух лет руководство компании после банкротства вывело ее на передовые позиции. Клиентами верфи становятся очень богатые люди, которые сами сколотили свое состояние и эта тенденция имеет экспоненциальный рост.
Еще в начале 2016 года у компании не было ничего. Ни работников, ни контрактов, ни дилеров. Теперь же площадка предоставляет 380 рабочих мест, а портфель заказов полностью укомплектован.
Данное судостроительное предприятие находится на отдаленном расстоянии от моря. В связи с этим было принято решение вложить 30 млн. в строительство производственной площадки на побережье Великобритании город Саутгемптон. Это должно позволить выпускать суда более большого размера. Немаловажным фактором становится и создание около 200 рабочих мест.
Инвесторами верфи стали российские бизнесмены Александр Волов и Игорь Гляненко, которые в 2016 году вложили в ее развитие £4 млн.
Sunseeker
Верфь была основана в 1968 году. Ранее занималось производством яхт и катеров 12 – 50 метров. За последние годы заняла лидирующие позиции в данной отрасли.
В 2013 году была выкуплена китайской группой Wanda. В нынешнее время судостроительное предприятие выпускает до 30 яхт.
Глава Sunseeker Фил Пофэм считает, что все это возможно благодаря тому, что в мире становится все больше богатых людей. И эта тенденция продолжается.
В отчетном периоде продажи компании выросли на 10%в сравнении с предыдущим периодом. В 2018 году руководство так же планирует увеличение данного показателя. Известно, что за 90% всех заказов уже получена предоплата. А некоторые модели клиенты смогут получить к 2020 году, при условии, если заказ поступит сейчас.
Финансовая стабильность судостроительной компании позволяет ей стать спонсором Чемпионата мира по футболу 2018. Благодаря этому они смогут порадовать своих постоянных клиентов пригласительными билетами на матчи проводимого турнира.
Princess
Компания начала свою производственную деятельность в 1965 году. Специализируется на выпуске моторных яхт luxury-класса 12 – 40 метров. В настоящее время осваивает выпуск яхт M-класса, длина которых превышает 30 метров.
Их продажи в отчетном периоде увеличились в два раза.
Верфь Princess планирует потратить £100 млн на свое развитие. В их планы входит расширить модельный ряд, усовершенствовать дополнительные услуги и сервис.
Одно из таких нововведений – программа долевого владения. В соответствии с правилами этого сервиса, новички яхтинга смогут приобрести судно совместно с друзьями. Это позволит им разделить расходы по эксплуатации и получить при этом профессиональную команду в качестве бонуса.
Таким образом, руководство судостроительной компании планирует привлечь новых клиентов с перспективой стать постоянными.