DLBA Naval Architects создали новую концепцию искусственного интеллекта, которая позволяет некоторым системам работать без вмешательства человека.
Новая концепция искусственного интеллекта, над которой DLBA Naval Architects работала в течение нескольких месяцев, означает не только более разумную работу на борту яхт, но и означает, что некоторые системы могут работать с удалённым человеческим элементом, когда это необходимо.
DLBA выбрала концепцию 58-метровой суперяхты для внутреннего развития в качестве автономной яхты. Результатом, TEMPO, будет исследование во всех системах судов, где искусственный интеллект может быть использован для улучшения опыта владельца на борту.
Существуют три основные области, в которых автономные технологии могут использоваться в морском мире: навигационная автономия, контроль состояния оборудования и автоматизация механических и электрических систем. Все это уменьшает потребность в человеческом вкладе, и повышает эффективность.
Автономность навигации снижает нагрузку на оператора судна, и беспилотные суда эксплуатируются в коммерческом и военном пространстве в течение многих лет. Корпус, механическая и электрическая автоматизация — это то же самое, что иметь под рукой встроенную инженерную команду. Обеспечивая готовность элементов на уровне подсистемы, судно может эффективно работать с максимальной производительностью.
Количество и сложность вспомогательных систем и оборудования на борту яхт растёт год от года, и с этим возрастает потребность во времени экипажей для интерпретации обратной связи от систем — мониторинг состояния оборудования уменьшает эту потребность.