Во время своего запуска в 1990 году Lady Moura стала самой дорогой и инновационной яхтой в мире. Как частная яхта, построенная Blohm & Voss, длиной 105 метров, она была чрезвычайно выдающейся моделью.
В эпоху, когда только клиенты со статусом Royal могли обладать такой роскошью, Lady Moura была зарегистрирована как девятая по величине яхта, когда-либо построенная в мире. Она определённо установила новый стандарт в яхтинге 30 лет назад.
Построенная как частная резиденция, в течение трёх десятилетий яхта скрывалась в тайне от внешнего мира. Но теперь судно впервые выставлено на продажу его первоначальным владельцем, и у нас наконец-то появился шанс заглянуть внутрь.
Большая часть интерьера до сих пор остается оригинальной. Команда экипажа, которая знает каждый уголок яхты, помогает сохранить молодость и красоту яхты.
«Средний срок службы экипажа на борту – 18 лет: главная экономка – 25 лет; боцман – 28 лет; главный инженер впервые поднялся на борт в 1993 году; капитан – 17 лет. За последние 20 лет многие люди провели на этой лодке больше времени, чем дома», – говорит капитан службы спасения Себастьян Раубер.
Суперяхта никогда не была дипломирована, она относительно редко передвигалась. «Круизы — мы сделали их не так уж много», – говорит капитан Матиас Боссе. 26 гостей могут разместиться на семи палубах, одна из которых — специальная палуба владельца, включающая 6 кают. Интерьер покрывает залы и столовые Lady Moura роскошной, но функциональной мебелью.
До 72 членов экипажа доступны по любым запросам, кроме того, гости могут пользоваться такими удобствами, как вертолётная площадка, тренажёрный зал, кинотеатр и дискотека с диджейской комнатой. На вершине яхты, расположенной на рекреационной палубе, находится спа-салон с сауной и крытым бассейном.
До пляжного клуба легко добраться из океана через шесть трапов и два входа для использования на одном из тендеров суперяхты. Для детей предусмотрены пять просторных кают, оформленных в светлых тонах.
Во время последних обновлений были тщательно диагностированы и восстановлены генератор и двигатели, а также установлены новые командные палубы, частично обновлён состав экипажа и проверены все технические помещения.
Благодаря усовершенствованной системе удаленного мониторинга, которая позволяет проводить техническое обслуживание в зависимости от состояния и устранять неисправности в режиме реального времени, яхта находится в безупречном состоянии.