Близка к завершению обновлённая яхта Omaha от Heesen – голландская верфь выпускает ещё один 49,4-метровый стальной и алюминиевый корабль. Впервые продажу лодок схожей линейки осуществили в декабре Heesen USA и Ocean Independence. Экстерьер создал Клиффорд Денн, а интерьер разработала компания Reymond Langton Design. В оформлении преобладают светлые линии отбелённого дуба и грецкого ореха.
Omaha – элегантная яхта с оригинальными линиями. В некоторых из них читается любовь разработчиков к классическим автомобилям. К примеру, это в особенности видно в плавных изгибах, кормовых модных пластинах и огнях, служащих для навигации.
На борту с комфортом могут отдыхать до 10 человек, расположившись в пяти предоставленных каютах. Среди них мастер-каюта владельца и четыре гостевые комнаты на нижней палубе. Мягкое освещение, много зеркальных поверхностей и большое количество света – то, что привлекает яхтсменов в Omaha.
Джейсон Макари из Reymond Langton Design утверждает: «В создании дизайна мы хотели добиться чего-то живого и домашнего, сделав акцент на свете. Мы уверены, что у нас получится особенная яхта».
Немного подробностей – узнаем о проекте больше
Omaha – примечательное судно, ведь в его интерьере отразилось сразу несколько веяний. Клиффорд Денн рассказал о конструкции надстройки, которая была создана под вдохновением от акул-молотов. Чистый профиль создаётся за счёт поднятых фальшболков, скрывающих тендеры из вида.
Сместив тендеры на нос, мы получаем больше пространства, а значит – есть место развлечениям и активному отдыху. Некоторые яхтсмены и путешественники просто не могут обходиться без приятного времяпровождения в кругу друзей на борту. Роскошный бар и сауна – то, что нужно для того, чтобы расслабиться, наслаждаясь морскими красотами. Представители верфи Heesen сообщают, что на террасе также будет коктейль-бар и спа-бассейн. Благо, площади в 68 метров квадратных вполне достаточно.
О скорости и планах
Пара дизельных двигателей MTU 8V4000 M63 мощностью 1,341 л.с. обеспечивает Omaha максимальную скорость в 15 узлов и крейсерскую в 12 узлов, которой достаточно для трансатлантического путешествия в 3800 морских миль. В ближайшее время верфь собирается испытать судно – в деле корабль попробуют в Северном море.
Omaha – судно новой коллекции Heesen 50 Steel, поэтому в особенности интересно изучить новинку со всех сторон, учитывая, что она пришла на смену 47 Steel, породившей 13 лодочных корпусов. Голландская верфь разрабатывает и другие проекты – на данный момент это Project Triton. Поставку этого судна ожидают в 2020 году.