Пересечение Атлантики было одним из самых захватывающих приключений на протяжении веков. Начиная с Кристофера Колумба в 15-м веке, идея по-прежнему привлекательна для всех любителей парусного спорта, владельцев суперяхт и любителей кораблей. Конечно, эта грандиозное путешествие стало более достижимым в наши дни.
У многих круизных линий есть свои трансатлантические круизы, чтобы предоставить приключение по Атлантическому океану – созерцание удивительных закатов в роскошной обстановке. Путешествие занимает около недели, если избежать плохой погоды и суровых погодных условий. Парусные яхты могут сделать это, просто используя свои паруса, не будучи полностью зависимыми от топлива, но что должен учитывать владелец моторной яхты, когда начинает такое путешествие?
Не каждая моторная яхта выше 30 метров может осуществить трансатлантическое путешествие. Во-первых, следует учитывать, имеет ли судно топливный бак, достаточно большой, чтобы перевозить топливо, необходимое на расстояние около 4000 миль. Расход топлива должен быть рассчитан точно, и дополнительный расход топлива должен быть частью расчетов, представляющих возможное потребление в плохую погоду. Расход также зависит от веса судна и нагрузки. Однако нагрузка может играть роль балласта в случае непогоды, поэтому она также имеет свой положительный аспект. Пересечения океана обычно проводятся непосредственно перед карибским или средиземноморским сезоном, когда ожидается хорошая погода, но иногда океан может быть очень непредсказуемым. Убедитесь в исправности своих спасательных плотов, тендерных лодок и всего защитного оборудования. Никогда не стоит недооценивать океан! Знайте, где находится ваше защитное снаряжение.
После того, как были сделаны расчеты, и стало ясно, что для путешествия достаточно топлива, которое можно перевозить на борту; необходимо провести полную проверку всех машин и оборудования – двигателей, выхлопной системы, генератора, водогенератора, силовой установки, электроники, навигационного оборудования, систем связи и, конечно же, полную проверку корпуса на наличие повреждений. Инженеры должны быть готовы починить и заменить любые детали на борту в случае отказа во время пересечения океана. Запасные части – это то, что должны осмотреть инженеры, прежде чем покинуть порт.
Еще одна вещь, которую необходимо учитывать, – это ожидаемое потребление воды. Загрузка достаточного количества питьевой воды очень важна; очень важно иметь работающий водогенератор, способный удовлетворить потребности множества людей, совершающих поездку. Каждому дополнительному человеку потребуется в среднем 150 л в день. Хорошая идея – составить план питания и поработать над подготовкой и хранением некоторых продуктов перед поездкой. Таким образом можно предотвратить избыток или недостаток пищи, и ее приготовление будет облегчено при предварительной заготовке. Это также может снизить потребление энергии на борту.
Туалетные принадлежности и лекарства с широким спектром применения обязательно должны находиться на борту в случае чрезвычайной ситуации. Не забудьте получить необходимые лекарства по рецепту, которые спасут вашу жизнь!
И вот наступает момент, когда вы собираетесь совершить путешествие, которое запомнится на всю жизнь! Планируйте свой маршрут и никогда не планируйте точные даты прибытия. Океанские воды иногда бывают строптивыми. Продолжительность круиза может варьироваться от 6-7 дней до нескольких недель.
Если вы мечтаете пересечь Атлантику безопасно и с комфортом – обращайтесь в международную компанию Scanmarine TM (Cofrance Sarl) любым удобным для вас способом! Мы сможем организовать незабываемое путешествие: подберем лучшее безопасное судно, позаботимся о комфорте, вкусной еде, достаточном количестве питьевой воды и многом другом! Вы можете оставить заявку на данном сайте и менеджер свяжется с вами в любое удобное для вас время. Путешествуйте вместе с Cofrance Sarl!