Голландский строитель Heesen поделился свежими новостями о поставке корпуса своего YN 18556, ранее известного как Project Neptune, 56-метровой полностью изготовленной на заказ стальной FDHF суперяхты Galvas.

Основываясь на инженерной платформе Heesen для 55-метровой стали класса FDHF, Galvas обладает инновационным дизайном, разработанным британской фирмой H2. Тонкая схема окраски яхты имеет серебряный нюанс на транце, крыле и мачте.

С функциональной стороны, внешний дизайн включает в себя тендеры, хранящиеся на передней палубе под крышками люков, в то время как нижний пляжный клуб содержит водяные игрушки.

Неподвижная платформа длиной 3,5 метра обеспечивает лёгкий доступ к воде. В то же время тёплый тик, панели с синей подсветкой и отделка из бамбука открытые лаунджи гармонируют с океаном за его пределами.

Galvas с внутренним объёмом 770 GT предлагает размещение до 12 гостей (с экипажем из 13 человек) в шести каютах, спроектированных британской дизайнерской студией Reymond Langton по выбору владельца.

В то же время его щедрый мастер-люкс площадью 85 квадратных метров расположен на главной палубе и включает в себя частный тренажерный зал с парной, кабинет, просторную спальню и ванную комнату.

Внутренняя архитектура всей главной палубы, и салонов верхней палубы, сочетается с платаном и заниженными геометрическими мотивами. Нежные ткани и мягкая мебель успешно гармонизируют с произведениями DKT из стекла, гипса, смолы и бронзы.

Два дизельных двигателя MTU 8V 4000 M63 в сочетании со сверхэффективным стальным корпусом FDHF позволяли Galvas развивать максимальную скорость в 15,5 узла во время морских испытаний. На крейсерской скорости в 13 узлов она может похвастаться дальностью прохождения 3100 морских миль.

Двор особенно гордится тем, что YN 18556 является второй яхтой во флоте Heesen, которая соответствует последним нормам выбросов благодаря каталитической системе SCR, сокращающей выбросы NOx, поскольку в последнее время ведущие производители яхт уделяют очень много внимания вопросам экологии и безопасности.

Например, недавно девять компаний подписались под одобрением специального проекта по сокращению выбросов углекислого газа. Среди них также была и голландская верфь Heesen.

Суперяхта Galvas уже прошла строгие испытания в Северном море и теперь отправляется в Средиземное море для своего первого путешествия.