Wally 101 — четвёртая модель Wally, созданная для опытного владельца. Она была разработана с учётом правила коробки Wallycento, согласно которому внутреннее пространство должно составлять 54 процента от общего объёма корпуса.
В заявлении для СМИ поясняется, что в уникальной для яхт такого размера технике Wally 101 использовалась лепнина с внутренней резьбой. Негативные формы являются вогнутыми, при этом карбон или стеклопластик укладывается внутрь инструмента/формы, а не поверх него в обратном положении. Это более трудоёмкий процесс, но снятие формы является критическим моментом в процессе сборки.
«Рождение лодки — в первую очередь это именно тот момент, когда её концепция впервые обретает материальную форму, и теперь можно увидеть корабль, которым она станет», — говорит управляющий директор Wally Стефано де Виво.
Wally 101 был построен с использованием препрега из углеродного волокна в многослойном композитном материале. Препрег относится к технике армирования углеродных листов путём предварительной пропитки смоляной системой, которая затем устраняет необходимость добавления слоев смолы по мере того, как углерод укладывается в форму. Однако для отверждения требуется давление и тепло. Wally 101 весит всего 56 тонн, причём 40 процентов от этого общего веса приходится на один только несущий киль.
«Наши ламинаторы работают с Wally с первых дней существования бренда и являются одними из лучших в мире. Их сотрудничество помогло нам разработать методы, позволяющие максимально эффективно использовать высококачественные материалы, разработанные Wally», — говорит основатель и главный дизайнер Wally Лука Бассани. «Мы неизменно уверены, что все эти часы кропотливой подготовки и работы окупаются. Мы рады быть на шаг ближе к тому, чтобы приветствовать в мире потрясающий новый кастомный Wally».
Новый шаг для Wally 101 — укладка в люльку и перемещение обратно в ангар для очередного этапа сборки. Корабелы в настоящее время устанавливают переборки, которые разделят внутреннее пространство, с проводкой, трубопроводами, резервуарами и прочими инженерными фундаментами, в то время как лёгкая карбоновая палуба в настоящее время находится в стадии разработки.
Wally поддерживает относительно стабильный объём производства с момента сравнительного максимума 2009 года, при этом средняя LOA значительно ниже в настоящее время, но имеет тенденцию к росту с 2019 года. Следует отметить, что Wally была приобретена компанией Ferretti Group в начале 2019 года, которая обязалась инвестировать от 84 до 70 миллионов евро в первые два года.