Как можно не восхищаться мега-лодками, тем более, если длина их корпуса составляет 74 метра? С утра пораньше 7 мая в Лемвердере Abeking & Rasmussen спустила на воду непревзойденную Elandless.
Стоит признаться, что выход из доков оказался делом далеко не простым. Прежде чем дно суперсудна коснулось водной глади, корпус лодки перемещали к лифтам при помощи пары-тройки тракторов.
У фанатов яхтостроения слово «Elandess» должно быть на слуху. Где бы они его уже слышали? Да, было в свое время такое судно, которое, кстати, весьма успешно справилось с испытаниями в море. Но только речь не о новинке-2018, а о совершенно другой лодке. Elandess-1 также создана Abeking & Rasmussen, но вот только длина корпуса этой суперкрасотки немного скромнее – всего лишь 60 метров. Два года тому назад это чудо судостроения сперва продали за 52,5 миллиона евро, а потом переименовали: новому владельцу название Elysian больше пришлось по душе.
Вернемся же к нашей новинке. Итак, над дизайном судна трудились асы из Harrison Eidsgaard. Активно помогал им и будущий владелец Elandess, для которого яхты – смысл всей жизни. Жаль, что из множества невероятных идей воплотить в реальность удалось лишь малую толику. Тем не менее, работу над мегаяхтой можно назвать успешной – получился настоящий шедевр с оригинальным дизайном и невероятным силуэтом. Конструкторские фишки ни в коей мере не испортили практического предназначения яхты, что было не менее важно для заказчика. Его цель – создание современной и мега-просторной лодки со множеством релакс-зон – достигнута на все 100. Так что и тихий семейный отдых, и настоящий мега-драйв с друзьями невероятно гармоничны на столь незабываемом судне.