Итальянская верфь Otam выпустила первые детали для новой 26-метровой яхты Otam 85GTS. Среди её особенностей – глиссирование и изогнутые секции люка.
Экстерьером занялись Никколо Паскини (Niccolò Pasquini) и Алессио Риккобальди (Alessio Riccobaldi) из R+P Architecture, в то время как за корабельное оборудование взялся Умберто Тальявини (Umberto Tagliavini) – с ним Otam уже не раз объединялись. Пример тому – успешная серия Otam 80HT.
Изогнутые секции люка вмонтированы в надстройку: они примечательны тем, что владелец судна может спрятать их по собственному желанию. Верфь подчёркивает, что вдохновение для этих деталей пришло после изучения дизайна современных суперкаров. Тем не менее, на данный момент это лишь концепт.
В будущем Otam 85GTS спустится на воду с максимальной производительностью, наиболее подходящей её спортивному стилю. Верфь предлагает двухцилиндровые двигатели Caterpillar C32 мощностью 1, 925 л.с. или же двухступенчатые 2 600 сильные MTU 16V. Это поможет судну развивать максимальную скорость до 45 узлов, крейсерскую – до 35 узлов с поверхностными приводами Arneson.
Для владельцев яхты предлагаются разные планировки передней палубы – там может быть просторная зона для отдыха на свежем воздухе (солнечные ванны, игры) или же уютным лаунджем с журнальным столиком. Кормовая часть Otam 85GTS предназначена для развлечений и общения – простор и доступ к воде позволяет устраивать вечеринки прямо под солнцем.
На борту яхты в трёх каютах могут разместиться до 6 гостей и 2 члена экипажа (для персонала обустроены отдельные апартаменты).