Означенная регата прошла на территории столичного яхт-клуба «Royal Yacht Club», где, стоит отметить, аренда яхты не проблема, если, конечно, обратиться к кому нужно.

Данная парусная регата (бизнес) проводиться в 4-й раз. Стартовало данное мероприятие с уже традиционной гонки среди представителей СМИ (медиа-гонка). В парусной гонке на яхтах (класс «J/70») приняли участие яхтсмены, представляющие различные популярные журналы, информационные порталы и так далее. Кстати, на парусниках «J/70» выступают на масштабном проекте ВФПС — НПЛ. Всего в гонке приняло участие 11 экипажей, причем 5 команд участвовали в регате «PROyachting Cup-2017» впервые. Соревнованиям предшествовал вводный инструктаж, тренировка на воде, как того требуют правила парусных соревнований.

Победителем регаты с результатом по проходам 1-1-1 стала команда, представляющая журнал «Top Flight». Серебро (2-е место) досталось экипажу, в составе которого были сотрудники информационного портала «Geometria», а вот «бронза» досталась команде яхтсменов-журналистов, выступившей под логотипом популярного издания «Cosmopolitan Beauty».

Сразу по завершению парусной гонки представителей СМИ прошла торжественная процедура открытия самой регаты «PROyachting Cup-2017». В ее рамках участники регаты прослушали лекцию, посвященную парусному спорту. Каждая команда-участница гонки получила опытного шкипера. Выбирали шкиперов как обычно методом жеребьевки. Всего организаторы провели 5 гонок. Победа досталась экипажу интерактивного магазина «Carussel». На счету данной команды 2-а прохода первыми и 2-а прохода вторыми. Им позже вручили хрустальный парусник, то есть главный трофей «Кубка PROyachting». Второе место за командой «Ulysse Nardin» (часовая мануфактура), они отстали от победителя всего на пару очков. Экипаж, представляющий пекарню «Батон», занял почетное 3-е место. Команда берет бронзу, как ни странно, в 4-й раз, у нее на счету на 5 очков меньше, чем у лидера соревнований.

Основная задача такого проекта как «PROyachting CUP» — это, естественно, популяризация парусного спорта, яхтинга в РФ среди представителей бизнеса, СМИ и не только. Команды, участвующие в регате, автоматические решают ряд задач, связанных с рекламой бренда. Участие в регате положительно сказывается и на трудоспособности сотрудников компании (члены команды), из организованности, способности работать вместе, сообща, ради достижения общих корпоративных целей.