Iguana Yachts объявила о запуске лимузина Iguana Day Limo – амфибийного тендера, созданного специально для решения задач по эффективной эксплуатации суперяхт. Амфибийный пляжный шлюпбалок и универсальная спортивная платформа были спроектированы таким образом, чтобы сочетать стиль с защитой от элементов в виде интегрированного, но в то же время убирающегося гостевого навеса.
«С запуском лимузина Iguana Day мы предлагаем удобное решение для суперяхт», – объясняет Антуан Бругиду, президент и основатель Iguana Yachts. «Мы создали эту новую модель, специально предназначенную для этого рынка, предоставляя наиболее требовательным клиентам полностью интегрированное амфибийное решение, которое обеспечит безопасность, роскошь и надёжность».
Тендер предназначен для комфорта и защиты гостей и имеет множество функций для упрощения работы экипажа и технического обслуживания. Вмещая 12 гостей, лимузин защищает пассажиров с помощью убирающегося доджера, который разворачивается в четырёх возможных положениях.
При высоте 1,75 метров, лимузин может вписаться в тонкие гаражи суперяхт и доступен с более широким диапазоном вариантов мощности, включая дизельный двигатель на 300 лошадиных сил или два двигателя V6 225 лошадиных сил для скорости до 50 миль в час.
В то время как амфибийные тендеры обычно привлекают яхты, посещающие отдалённые места назначения с небольшой инфраструктурой для выхода на берег, они становятся всё более привлекательным вариантом для использования на борту любой яхты просто для повышения удобства гостей и улучшения работы экипажа.
Тендеры-амфибии приносят выгоды, которых нет в обычных тендерах, предоставляя возможность убрать негативный опыт для гостей во время посадок на пляже. Тем не менее, многие отклоняют это предложение считая ненадёжным компромисс в отношении производительности и безопасности.
«Подобные транспортные средства существовали всегда, но в основном в форме наземных транспортных средств, которые также могут выходить на воду. По своей природе они не очень эффективны в воде или не очень безопасны в суровых условиях», – сказал Стив Хупперт, специалист по продажам и менеджер компании.
«По этой причине рынок амфибий-тендеров всегда рассматривался индустрией суперяхт как компромисс. Однако наши тендеры предназначены не для наземных транспортных средств, а для настоящих лодок без ущерба для производительности и безопасности, которые используются на суше в местах, где нет инфраструктуры для проведения тендеров. Между ними есть большая разница».
Тем не менее, Хупперт видит, что общее отношение и мышление изменяются к амфибийным тендерам, поскольку рынок суперяхт приобретает всё больший опыт их использования. «Люди думают, что это компромисс. Или, что их сложно эксплуатировать или обслуживать, если они этого не испытали на себе», – добавляет он.