27 декабря плавучий док Turquoise с грузоподъёмностью 2500 тонн перебросил 74-метровый проект NB66 со своего завода в Коджаэли на свой двор в Пендике для завершения внутренней установки и оснащения, а также нанесения верхнего слоя краски.
Новое судно может похвастаться внешним дизайном от A. Vallicelli & C. Yacht Design и внутренним дизайном от студии Ken Freivokh. Сборка в настоящее время идёт по графику, в скором времени судно должно пройти морские испытания с поставкой через 16 месяцев — в 2021 году.
По словам верфи, суперяхты с шестью уровнями, включая четыре над водной линией, имеют тенденцию казаться громоздкими или сверхтяжёлыми, поэтому Валличелли уделяет большое внимание снижению этого эффекта.
«Визуально палубы постепенно уменьшаются в направлении кормового конца, создавая профиль с сильными диагональными линиями, которые также создают гармонию между формами надстройки и корпусом», – объясняет Валличелли.
Команда дизайнеров Ken Freivokh приступила к созданию инновационной, современной яхты с акцентом на «классическую элегантность», с макетом, ориентированным на максимальную интеграцию между палубами и между ключевыми внутренними пространствами, и всё это разработано, чтобы максимизировать непрерывность линии и длинные линии обзора.
Большие окна добавляют естественный свет в салоны, столовую и гостевые каюты. Жилые помещения владельцев на верхней палубе обрамлены в сплошное окно с видом на частную гостиную, в том числе и на две боковые террасы.
Прямоугольные окна на главной палубе в зоне полной балки корпуса выполнены в геометрической прогрессии, в отличие от окон в главной комнате, и имеют размеры в соответствии со стандартами VIP-гостевых кают.
«Основное внимание в дизайне уделяется классической элегантности», – говорит Кен Фрейвох. «Идея состоит в том, чтобы создать компоновку, которая бы полностью интегрировалась между палубами и ключевыми внутренними пространствами — со всем, что разработано, чтобы максимизировать непрерывность линий яхты, а также длинные линии обзора».
В центральном вестибюле преобладает потрясающий многоэтажный атриум, центрированный по винтовой лестнице, а главный вход имеет скульптурное пространство двойной высоты.
Интерьер яхты был разработан, чтобы быть ярким и гостеприимным с гармоничной и сбалансированной схемой. Материалы включают тщательно отобранные виниры, мрамор и гранит, а также подобранные вручную кожаные элементы.
Салоны с панорамным видом выходят на закрытые кормовые палубы, в которые входят отдыхающие, здесь расположены столовая и бассейн. Размещение для 14 гостей было задумано для максимальной гибкости, при этом некоторые из люксов могут открываться для создания смежных комнат, которые превращаются в частные салоны.
Яхта имеет необычайно большой пляжный клуб с полной шириной, который не только открывается на корме для плавательной платформы, но также имеет двери с раструбом с обеих сторон, открывающиеся, чтобы стать расширенными платформами к морю.
На борту существует тендерный гараж с дверью со створкой, которая даёт доступ к тендеру — 9,6-метровому лимузину, а также к многоцелевому гостевому тендеру в дополнение к комплекту на спасательные/экипажные работы и гаражу для нескольких гидроциклов.
По данным агентства суперяхт, у Turquoise было противоречивое десятилетие, в течение которого она не смогла поставить ни одно судно в период между 2014 и 2016 годами и ещё раз в 2019 году.
Однако пока с единственной поставкой, подлежащей к выполнению в 2020 году, а также с трёмя поставками, ожидаемыми в 2021 году, турецкая верфь, кажется, возвращается в более благополучные времена.