Международная выставка, собравшая судостроителей, IBEX, стала пристанищем огромного количества идей. Инновациями порадовала компания «Хонда Марин», представив подвесные двигатели «BF115» и «150». Кроме того, верфь анонсировала производство новинки «BF 140», которая станет альтернативой «135»-й.
Эти новинки претендуют на роль новых сегментов в изготовлении моторов. Сомневаться в этом не приходиться, ведь яхтсмен будет рад установить мотор с повышенной мощностью и плавной передачей на протяжении всего эксплуатационного ресурса двигателя. К тому же, коллекция модернизационных идей, внедряемых в создание, приятно удивляет, заставляя восхищаться детищами бренда. Элементы управления также в этом классе представлены иначе.
Подвесным моторам «BF115», «140» и «150» сулят высокую конкурентоспособность на рынке. Причиной тому является высокий уровень КПД, простота эксплуатации и стильные дизайнерские черты. Три модели запланировано поставлять с инновационной изюминкой управления, которые рассчитаны на взаимодействие с мобильным приложением «Hondalink Марин». Приложение помогает управляющему получить сведения о лодке, даже находясь вдали от нее в формате 24/7.
Проект моторов рассчитан на любителей прогулок по волнам, кто только учиться вставать под паруса, и на асов яхтинга. Моторы приводят в движение разные версии яхт, включая рыболовные суда и модели, предназначенные для пресного водоема. В 2018 г. бренд пересмотрел флагманские версии моторов «BF 200»; модели «225» и «250», управляемые джойстиком второго выпуска.
Ранее предприятие занималось рестайлом моделей «BF 40/50» и «75/90/100». В их корпуса внесли палитру интересных элементов. К примеру, внесли противокавитационные пластинки, улучшив их надежность. По словам Уильяма Уолтона, вице-президента бренда, разработчики прислушиваются к мнению судовладельцев, стремясь внедрять идеи для удовлетворения спроса. Детально выполнив анализ продуктов, компания пришла к усовершенствованию технологий производства. Многое заимствовано от автопрома. Теперь моторы можно подключить удаленно, и это реальный прогресс.