Компания Lynx Yachts, производитель суперяхт и вспомогательных судов, представила на рынке новые модели. В качестве расширения и без того популярной серии судов поддержки YXT, Lynx добавила в линейку YXT 34, который выпускается как в спортивном, так и в модельном исполнении.
Наряду с расширением предложения судов поддержки, Lynx также представила Crossover 27, который, как следует из названия, обеспечивает модель соединения между судном поддержки и суперяхтой. Ну а модель YXT 34 Sport создана для активных владельцев и гостей.
YXT 34 Sport
«YXT 34 Sport имеет те же размеры, что и его родственный корабль YXT 34 Plus», – объясняет Филиппо Росси, менеджер по продажам и маркетингу в Lynx Yachts. «Тем не менее, здесь нет обтекателя, матовой отделки, тика и другого крана (с одинаковой грузоподъёмностью). В целом, стоимость проекта снижается примерно на миллион евро, а также экономится время сборки».
Основная палуба площадью 145 кв. метров отделана не скользкой, износостойкой поверхностью и может быть настроена в соответствии с конкретными потребностями владельца. Это место может вместить большой RIB, тендер-лимузин, четыре Wave Runners и подводную лодку.
Однако платформу можно настроить иным образом, в зависимости от потребностей владельца или гостей корабля. Кран с поворотной стрелой имеет грузоподъёмность 15,2 тонны на вылете 3,5 метра и 4,2 тонны на вылете 11,4 метра.
На нижней палубе находятся две комнаты по 14,5 кв.метров, имеющие несколько вариантов использования в зависимости от потребностей, но в планировке складской прачечной, которую предложила Lynx, есть гладильная станция, три стиральных машины и сушилки для белья, а также большие холодильники и морозильные камеры.
YXT 34 Plus
Несмотря на то, что он имеет те же размеры, что и модель Sport, Plus был создан для того, чтобы соответствовать ливрее и стилистическим ноткам материнского корабля, с той же глянцевой отделкой, отделкой из тикового дерева, а также одинаковой отделкой внутри помещений.
Основное преимущество, по словам Lynx, ощущается после запуска всех тендеров и игрушек, которые хранятся на борту. В этот момент 145 кв. метров превращаются в большую террасу с выходом на корму пляжного клуба.
«Версия Plus включает в себя функции, которые вы обычно найдёте на суперяхте», – продолжает Росси. «Но здесь территория легко превращается в открытое пространство, которого очень трудно достичь на яхте. Кран не обязательно настолько элегантен, как хотелось бы, но его можно доработать, чтобы он соответствовал кораблю.
Нашей целью было создать теневое судно, которое делало бы намного больше, чем просто перевозило игрушки. Одним из ключевых элементов этого дизайна является большой тренажёрный зал площадью 62 кв. метра с выходом на пляжную площадку».
Тренажёрный зал расположен в кормовой части машинного отделения и имеет большие раздвижные двери, позволяющие свету распространяться по всему пространству. Использование стекла здесь также обеспечивает впечатляющий вид на море и подчёркивает приверженность проекта выходу за рамки чисто теневого судна. Большая площадь может быть настроена в соответствии с предпочтениями владельца и гостя.
«Важно знать, что эти проекты были созданы на основе запросов клиентов», – объясняет Росси. «Это не только наша идея о том, что требуется рынку, проекты также отражают именно тот размер судна, на который мы получаем запросы, поэтому нам нужно было разработать две версии одной и той же платформы».
Crossover 27
Переходя к судну Crossover 27, Росси комментирует: «Это что-то совершенно новое для нас, и оно было рождено по просьбе клиента, который хотел теневое судно, но также хотел добавить место для себя, своей семьи и своих друзей. Клиент из Калифорнии в США является любителем водных видов спорта. Он хотел половину лодки, посвященной игрушкам, и половину гостям».
Внутренняя планировка кроссовера предлагает мастер каюту, две гостевые каюты и две каюты экипажа. Однако ключевой особенностью интерьера является главный салон, имеющий большие окна и прямой доступ к главной палубе, которая становится террасой площадью 70 кв. метров, когда запускаются различные игрушки.
«Мы подписали контракт на этот проект в феврале этого года, но мы предварительно работали над ним с клиентом в течение года», – объясняет Росси. «Мы особенно гордимся этим проектом и считаем, что в ближайшем будущем он будет иметь большой успех на рынке».
Все эти новые проекты подчёркивают тот факт, что требования и вкусы владельцев сильно различаются. Ещё не так давно вспомогательные суда упоминались редко, однако в последние несколько лет спрос на них вырос в геометрической прогрессии, а также количество концепций и проектов, доступных владельцам суперяхт.
Рынок всё больше осознает, что вспомогательные судна — это роскошный инструмент, который призван помочь владельцам и гостям исследовать их многочисленные и разнообразные увлечения.