Турецкая верфь Turquoise Yachts, строитель 55,99-метровой яхты Blue II, предоставила возможность поближе познакомиться с интерьером новой исследовательской яхты во время её пребывания на Капри в этом году.
Blue II, построенный и поставленный в 2020 году, по внешнему виду напоминает старомодный пароход, но может похвастаться полностью современным дизайном и конструкцией. Исследовательская яхта является первой яхтой IMO Tier 3 и ледового класса. Судно способно пройти Северо-Западный проход и полярные районы со стальным корпусом класса 1B и ледокольной носовой частью.
Классический джентльменский внешний вид Blue II и её серьёзные исследовательские способности — результат её тщательно продуманной военно-морской архитектуры, совместных усилий Turquoise Yachts и Hoek Design.
Hoek Design также отвечала за дизайн экстерьера и интерьера, и, поскольку это первый и единственный проект студии в области моторных яхт, их эксклюзивный опыт в проектировании парусных судов отражён в профиле Blue II, горизонтальных линиях и изогнутой корме.
Исследовательская яхта объёмом 790 тонн может разместить до двенадцати гостей в шести каютах, включая каюту владельца на верхней палубе, VIP-каюту на главной палубе и четыре гостевые каюты.
Её интерьеры, включая просторный салон на главной палубе, столовую и небесный лаундж на верхней палубе, были разработаны лондонской Vickers Studio и амстердамской Dols and Company Interiors. Классический и современный характер Blue II очевиден благодаря использованию таких элементов, как детали из тикового дерева и свежая и нейтральная цветовая палитра.
Снаружи у яхты есть уютный лаундж на открытом воздухе для развлечений, обеденный стол также на открытом воздухе. Цветовая палитра, используемая внутри, органично сочетается с внешним дизайном, с обивкой голубого цвета.
В роскошной суперяхте Blue II, созданной не только для исследования океана, но и для удовольствия, есть оздоровительный центр с сауной, парной, турецкой баней, массажным кабинетом и тренажёрным залом. Под палубой яхты хранятся два больших тендера.
С точки зрения производительности, исследовательская яхта оснащена двумя дизельными электрическими двигателями мощностью 800 кВт, приводимыми в действие набором главных силовых генераторов Caterpillar, которые позволяют ей развивать максимальную скорость до 13 узлов.