Дизайнерская студия Barracuda Yacht Design представила свой новейший концепт – 44-метровый парусный шлюп Sailing Explorer. По словам самих дизайнеров, их новый проект как дуновение свежего ветра на застоявшемся рынке парусных яхт.
Шлюп разрабатывался для длительных морских путешествий. Среди его особенностей стоить отметить большие возможности систем хранения. Просторный гараж на баке яхты способен разместить два тендера. Один предназначен для команды, а второй для пассажиров. Раскрывающиеся с обеих бортов платформы предоставляют дополнительный доступ к хранилищу. В то же время одна из платформ выполняет роль полноценного дайвинг-центра.
Вторым неоспоримым преимуществом Barracuda Yacht Design более высокий топливный диапазон, позволяющий при стандартном для подобных шлюпов размере покрывать намного большее расстояние.
Также концепт предусматривает оборудование большого пространства, выделенного под нужды экипажа и машинным отделением, оборудованный отдельной контрольной панелью. Просторный, хорошо оборудованный камбуз будет иметь доступ к большому холодильнику, в который поместится достаточно припасов для длительного пребывания в открытом море. Отдельно выделенная под прачечную комната тоже добавит комфорта в длительном путешествии, а также позволят пассажирам и команде не брать с собой лишний груз в виде огромного количества одежды. Особенно если плавание предполагает быть продолжительным и насыщенным. Вышеупомянутое пространство для экипажа будет включать каюты для восьми человек.
Размещаться гости будут в мастер-каюте и четырех гостевых каютах. Каждая каюта будет оборудована двухместной кроватью, с возможностью преобразовать ее в две одноместные.
На кормовой палубе расположится гостиная, совмещённая со столовой. От ветра и соленых брызг ее будут закрывать боковые экраны, а от солнца прикроет фиксированное бимини.
В конструкции парусника было учтено нахождение в море при различных погодных условиях. Вследствие этого, шлюп оборудовали двумя самостоятельными зонами рулевого управления – внутри надстройки и на палубе.
Парусное оснащение разрабатывалось с учетом возможности легкой регулировки даже в самый сильный ветер.
По оценкам дизайнерской студии Barracuda наклон корабля на волнах не будет превышать 10 градусов, и даже в самые сильные волны, водяной балласт, размещенный ниже ватерлинии шлюпа должен помочь стабилизировать его положение и минимизировать качку.
Пока это только многообещающий концепт и, если найдется желающий воплотить его в жизнь, конечный результат может существенно отличаться от задуманного.