26 ферваля в Кааге, Нидерланды, была спущена на воду новая 94-метровая гибридная яхта Feadship — проект 817.
«Зафрахтовав практически все корабли Feadship, имеющиеся в мировом флоте, за последние годы, владелец проекта 817 поставил цель сохранить воздействие на окружающую среду этого 94-метрового чистого нестандартного корабля примерно на том же уровне, что и его предыдущий корабль», – комментирует верфь.
Яхта оснащена усовершенствованной гибридной силовой установкой, разработанной Feadship, которая позволит ей двигаться на дизель-электрической мощности со скоростью 12 узлов.
Выбросы выхлопных газов обрабатываются с помощью каталитических нейтрализаторов, соответствующих стандарту IMO Tier II, и сажевых фильтров. Кроме того, большая батарея на борту компенсирует мощность, необходимую для генераторов.
Она способна развивать максимальную скорость 20 узлов в дизельном режиме, а корпус яхты спроектирован так, чтобы быть максимально эффективным, достигая этой скорости с минимально возможной мощностью.
Борта корпуса проекта 817 имеют специальную жемчужно-белую отделку, обеспечивающую сияющий эффект на солнце. Под корпусом также скрывается 14-метровый тендер яхты, самый большой из когда-либо установленных на Feadship, а также двери тендера, через которые он спускается на воду.
Яхта является дизайнерской работой Azure и студии Feadship De Voogt. Отличительной чертой являются изогнутые окна от пола до потолка на обеих верхних палубах, которые наполняют интерьер как можно большим количеством естественного света.
Интерьер, спроектированный Peter Marino Architects, описан строителем как стиль пляжного домика и оснащён сложной и эффективной системой кондиционирования воздуха для дальнейшего снижения общего энергопотребления судна. «Философия владельца «меньше значит больше» повлияла на каждый аспект дизайна внутри и снаружи, с обилием чистых линий», – поясняет Feadship.
«Например, все двери по бокам надстройки, которые обычно открываются на петлях, были приспособлены как электрические раздвижные двери. Закрывание без ручек, петель или углублений, это сверхгладкое решение было применено для всех членов экипажа, на всех палубных шкафчиках и дверях для гостей».
«Наконец-то наша новая 94-метровый яхта — новаторский, экологически чистый проект Feadship, впервые покинула верфь. Зрители восхищаются её особой жемчужно-белой ливреей, в которой заключена исключительно продвинутая гибридная силовая установка», – отмечается на странице верфи в Facebook.
Начиная с 1949 года строитель Feadship известен как один из самых элитных производителей яхт в Нидерландах, поставляющий модели длиной от 50 до 100 метров.