Чтобы решить, нужен ли вам менеджмент яхты, следует учитывать законодательство, логистику и практические аспекты управления яхтой:
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ЯХТАМИ
a. Береговое управление является обязательным для коммерчески зарегистрированных и эксплуатируемых яхт с валовой вместимостью (GT) в 500 и выше единиц.
b. ВЛАДЕЛЕЦ или УПРАВЛЯЮЩИЙ должны взять на себя ответственность за эксплуатацию судна и все обязанности, накладываемые Международным кодексом по управлению безопасностью (ISM).
c. При условии успешного аудита, сертификат соответствия (DOC) будет выдан управляющему Администрацией флага в качестве подтверждения соответствия требованиям Кодекса ISM.
d. Все яхты с валовой вместимостью 500 единиц и выше, которые находятся в коммерческой эксплуатации, должны использоваться компанией, владеющей сертификатом соответствия (DOC).
e. Коммерческие яхты, чья валовая вместимость ниже 500 единиц, должны использовать систему управления безопасностью и применять четко определенную Политику защиты здоровья и безопасности. Если компания по управлению яхтами не привлечена к работе с судном, то ВЛАДЕЛЕЦ несет полную ответственность за обеспечение надлежащего обслуживания яхты, управление ее квалифицированным персоналом и за полное соблюдение всех соответствующих законов.
ЛОГИСТИКА АДМИНИСТРИРОВАНИЯ ЯХТЫ:
f. Управление деятельностью яхты является специализированной профессией и часто выходит за рамки знаний и опыта персонала ВЛАДЕЛЬЦА.
g. Яхта работает 24 часа в сутки / 7 дней в неделю, требуя, чтобы обслуживающий персонал на берегу должен быть наготове даже за пределами обычных рабочих часов.
h. Офис ВЛАДЕЛЬЦА может быть расположен в другом часовом поясе от района плавания яхты.
i. Офис ВЛАДЕЛЬЦА может функционировать на другом языке, чем персонал яхты.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА МЕНЕДЖМЕНТА ЯХТ
j. ВЛАДЕЛЬЦЫ могут получать профессиональные консультации от управляющего яхтами, чтобы принимать обоснованные решения по всем операционным вопросам и снижать финансовые последствия.
k. ВЛАДЕЛЕЦ может привлечь СТОРОННЮЮ компанию к ответственности и защитить собственность от ответственности.
l. Менеджер яхты может создать дополнительную степень разделения между ВЛАДЕЛЬЦЕМ и сотрудником для поддержания авторитета и конфиденциальности.
m. Менеджер яхты может уменьшить рабочую нагрузку на экипаж и убрать необходимость вмешательства со стороны ВЛАДЕЛЬЦА.