Иногда кажется, что для Blohm & Voss нет пределов совершенства. В послужном списке верфи множество достойных яхт; к тому же производитель из ФРГ является лицензиатом величайшего достижения Рудольфа Дизеля; Blohm & Voss принадлежит первенство в установке двигателя внутреннего сгорания на суперлодку. Еще один предмет гордости для немцев – создание модели с гироскопом, дабы стабилизировать качку. А вот свыше 70 лет тому назад верфь создала уникальную яхту, оснащенную целым гаражом под элитный лимузин. Хочется вспомнить и суперяхту с невероятным по роскоши закрытым бассейном. Или же первые суда, двери которых могли управляться централизованно, что было особенно важно в случае пожара или затопления.
Blohm & Voss всегда производила одни из самых сложных лодок в мире, технические возможности которых были непревзойденными. Давайте вспомним и о таком шедевре яхтостроения, как вторая по габаритам лодка мира 162-метровая «Eclipse» Романа Абрамовича. Авторство сего шедевра принадлежит немецкой верфи. Среди не менее грандиозных проектов компании – моторка российского мега-магната Андрея Мельниченко яхта «А» или же «Mayan Queen IV» одного яхтсмена из Мексики. Можно вспомнить и «Lady Moura», и яхту аравийского принца «Golden Odyssey», и чудо-лодку Михаила Прохорова «Palladium», и «Enigma» или «Project Graceful», созданный пять лет назад (примечательно, что корпус данного судна изготовлен на заводе «Севмаш», Россия). Безусловно, Blohm & Voss есть, чем гордиться. Даже сейчас на верфи кипит работа, создаются новые небезынтересные в будущем модели элитных судов.