Возможности удалённого сканирования уязвимостей в киберпространстве направлены на поддержку судов, соответствующих требованиям ИМО в области кибербезопасности.
Суда во всём мире теперь сталкиваются с требованиями кибербезопасности Международной морской организации (IMO). В ответ Международная ассоциация морской безопасности (IMSA) разработала набор инструментов и услуг кибербезопасности для морской индустрии. Недавно компания запустила возможность проводить базовую оценку уязвимости судовой сети без отправки персонала на борт.
«Эта возможность крайне необходима в сегодняшней среде COVID», – комментирует Кори Ранслем, генеральный директор IMSA. «Мы знаем, что отправить людей на борт судна для проведения оценки кибербезопасности не всегда легко, практично или рентабельно, поэтому мы разработали этот удивительный инструмент удалённой оценки.
С помощью этого инструмента наши кибер-специалисты могут проводить удалённую оценку примерно за половину стоимости отправки персонала на борт. Этот инструмент помогает нашим глобальным клиентам соблюдать требования кибербезопасности IMO 2021, а также защищает пассажиров и экипаж».
Этот инструмент является частью более крупного набора инструментов кибербезопасности, разработанного IMSA для поддержки судов и морских объектов с расширением их защиты от кибербезопасности. Некоторые из этих инструментов кибербезопасности являются частью программной платформы ARMS.
С помощью ARMS IMSA может контролировать критически важные системы и сети судна удалённо в режиме реального времени через свой SOC (Центр управления безопасностью). Эта возможность защищает суда от угроз в реальном времени для ИТ, ОТ и других критически важных сетевых систем.
«IMSA постоянно повышает уровень защиты, которую мы обеспечиваем нашим клиентам», – добавляет Ранслем. «С помощью ARMS и нашего круглосуточного операционного центра мы предоставляем широкий спектр услуг, ориентированных на клиента, для обеспечения безопасности вашего рейса и критических систем».
Кибербезопасность и защита информации на борту с каждым днём становится всё более актуальным и насущным вопросом для многих владельцев суперяхт. Многие владельцы предпочитают скрывать информацию об успешно проведённых кибератаках.
Они опасаются таких факторов, как потеря имиджа, претензии со стороны клиентов и страховых компаний, расследования сторонними организациями и государственными органами. Поэтому так важно предотвратить кибератаку, нежели разбираться с последствиями.