Как стало известно недавно, верфь Solaris готовит к спуску на воду четыре новенькие модели яхт. Для разработчиков ключевой задачей было проектирование суперяхт, которые выдерживали бы шторма и большие нагрузки. Кстати, зрелость, многогранный опыт компании и технические возможности позволяют это сделать.
На сей раз проектировщикам удалось совместить прекрасные комфортные условия судов и технические преимущества. По словам проектировщиков, они стремились учесть запросы покупателей, жаждущих высокой производительности лодок. Кроме того, бесценным критерием было и желание создать роскошный дизайн, презентабельный вид судна. В деле принимал участие аргентинский дизайнер Хавьер Сото Асебаль. Известно, что с 2009 г он занимается проектированием дизайна корпусов. Все его детища отличаются невероятной гармонией стиля с морскими пейзажами.
В течение 11 лет плодотворного сотрудничества команды «Солярис» с известными проектировщиками, как например, архитектором Лусио Микелетти и Хавьером Асебаль, привело к перезагрузке технологий. В итоге верфи удалось выйти на новую ступень развития, предоставляя внушительный КПД яхт, совмещенный с комфортабельными условиями. К команде присоединились архитекторы Патрик Розео, компания-дизайнер MYT Monaco. Результатом годовой работы явилась возможность спуска на воду 4-х модернизированных моделей. К тому же, это позволяет задуматься об уверенном расширении линейки «Solaris». Что же предложит компания?
Новая модель Solaris 40 готовится к спуску в сентябре
Разработчики представили настоящий переворот в конструировании лодок. Длина нового судна составляет 12,36 м. Почему взяли именно такой размер? На самом деле это итог масштабного исследования, точных расчетов. Каждый сантиметр палубы является результатом строгого расчета. Итог – между штурвалами расстояние составило 1,5 м.
Благодаря инновационному стилю штурвалы размещаются вне «тени» доджера, или спрейхуда. Такое расположение дарит возможность хорошего обзора стаксель-шкотов. На палубу из кокпита легко выйти, сделав пару шагов, выходя на потопчину. Уникальность внешнего дизайна стопроцентно порадует яхтсменов. Уверенности в этом архитекторам добавляет максимальный комфорт кокпита, рассчитанный для 40-футовой яхты. Эксплуатация судна и управление не вызовет проблем благодаря межштурвальному расстоянию.
Линия профиля сделала яхту красивой, аристократичной и элегантной.
У покупателя будет роскошный выбор. Он сможет приобрести версия с 2 каютами и 2 санузлами или модель трехкаютную с аналогичным количеством санузлов. Кроме того, владелец ощутит комфорт даже в размещении вещей. Для этого архитекторы постарались сделать зоны для хранения вещей вместительными. Полки настраиваются под требования судовладельца, удобен и шкаф, расположенный в каюте. В ширину судно составляет чуть более четырех метров.
Интересная модернизация Solaris 60 продолжает линейку супермоделей яхт
Уже в августе текущего года будет представлен новый вариант. Это чистейшей воды элегантная лодка в духе Мини-макси. Ровные палубы в сочетании с гладкими линиями и комфортом позволят наслаждаться вояжем. Яхта в длину составляет 60 футов, подходящих для участия в оффшорных соревнованиях. Кстати, длина устроит яхтсменов, принимающих участие в ежегодных гонках в Порто-Черво. Это исторические мероприятие, собирающее мировых чемпионов за штурвалами для честного состязания.
Под самые взыскательные запросы это судно подойдет на 100%. Управление яхтой осуществляется благодаря продуманному штурвалу. Обзору ничего не мешает, шкаторина всегда на виду у капитана. Кормовые леерные стойки благодаря габаритам и положению штурвалов можно сделать ниже или выше за счет двух ступеней на потопчинах. Такие технические решения применяются на лодках размером больше 140 футов.
Преимуществами являются:
- регулируемость кормовых сидений;
- удобная высота надстройки, которая заканчивается линией перед мачтой;
- комфортные боковые протопчины.
Подпалубное пространство отдано под типичную планировку, создаваемую в духе проектов верфи. Удачной затеей эксперты считают камбуз в отдельной зоне, разделенной двумя ступеньками. Он становится не таким заметным. Добавляет удобства наличие двух кают на корме. Кстати, впервые в них располагаются две односпальные кровати. Хотя есть выбор двуспального варианта. Широкий иллюминатор не даст заскучать в дороге. Он обращен внутрь кокпита, потому свет проникает в каждую гостевую кабину. Каюта отличается просторностью, удобством. Большая зона хранения и возможность установки центральной или боковой кровати. Отдельное внимание разработчики уделили каюте членов команды, которую оборудовали отдельным санузлом. На длине в 18,31 м нашлось место для гаража, предусмотренного для тендера. В ширину лодка составляет чуть более 5 метров. Осадка равна 2,80 м. У лодки есть опция – подъемный киль.
Прогрессивная Solaris 80 RS – скоро дебют!
Основной миссией этого варианта является океанский круиз со всеми удобствами. Прежде чем создать лодку, конструкторы провели ряд исследований и технических расчетов. При этом между пространством на палубе и под ней создали синергию, отличающую лодку. Комбинация габаритов позволила комфортно сконструировать прогрессивную зону для приготовления и приема пищи. Свет отлично проникает в обеденное пространство. По всему периметру надстройки расположены окна. В результате благодаря такому устройству проекта внутри виднеются пейзажи морской глади. Идеальный вариант для ценителей красот, чтобы не выходить из салона и любоваться. Чистые линии палубы вторят идеальным морским красотам. Под полом салона авторы проекта поместили машинное отделение. Оно изолировано и расчетливо встроено.
Интерьер можно выбирать. Если владелец выбирает первый вариант, его ждет планировка с размещением каюты капитана в носовой части. Максимально уютная атмосфера, уединение и тишина ожидают человека в камбузе кормы.
Альтернативная планировка предполагает кормовую каюту со столовой и гибкой обстановкой камбуза.
Общее пространство создается комфортабельным и практичным. На яхте размещаются четыре двухместные каюты. Каждая из них обладает ванной комнатой с душем, каютами экипажа и шкипера. В комнатах техперсонала также имеются санузлы.
Внешний облик впечатляет идеально ровными эргономичными линиями. В «фасаде» модели плавно сошлись технологии, морское искусство, делающие судно одновременно простым, утонченным и функциональным. Острота эстетики, задуманная авторами, позволяет сконструировать одноуровневую линию кокпита. Кстати, он четко отделен от зоны отдыха. Интеллектуальных новинок добавляет в проект наличие зоны открытого воздуха для удовлетворения разных потребностей. Гости смогут заниматься спортом, развлекаться, отдыхать уединенно и с друзьями.
Кокпит элегантен, что выражается в центральном расположении трапа в салон. К нему прилегает два стола с удобными большими диванами. На корме обустроен даже пляж, с которого легко спускаться в воду и наслаждаться купанием. Кроме того, доступ к гаражу для тендера открыт, обеспечивая свободное перемещение по борту.
Яхта 80 РС разработана для удовлетворения эксклюзивных требований яхтсменов, мечтавших о таком судне. Проект предполагает наличие смещенного входа в салон, продольный доступ в гаражное помещение для тендера. В длину судно спроектировано продуманно – 23,98 м. Ширина лодки равняется больше 6 метров. Порадует и осадка конструкции от 3 до 4 м. В системе предусмотрена опция – подъемный киль.
Solaris 111 – в августе на воду
Новинка уже готова дебютировать перед ценителями качественного яхтинга. Это самый крупный вариант из модельной линейки в истории существования знаменитой верфи. Причем все признаки «генетического уровня» в конструировании продукции сохраняются. Компании удается преодолеть 100-футовую отметку в конструкции. При этом анализ запросов покупателей был заранее учтен. По этой причине конструкторам удалось сберечь традиции производства и добавить инновационные «фишки». Что получилось?
Изготовление корпуса, палубы основано на участии высококачественных композитных материалов для препрегов. Причем это хорошее углеродное волокно, помогающее создать легкое судно в купе с высокой прочностью. Прогрессивные идеи инжениринга помогли конструкторам сформировать удачное соотношение практичности, стиля, функционала. Давний партнер и друг фирмы Сото Асебаль сделал многое для производства лодки. Опытному архитектору понадобилось значительное количество времени для применения знакомых ему высоких технологичных методик. Инженер смог применить их, получив сверхвысокую производительность рангоута, простое управление судном.
Особенной изюминкой суперяхты эксперты посчитали комфортабельность. Благодаря умелым действия студии дизайна в яхтинге из Монако под названием «MYT» мастер-каюта создается с площадью в 40 кв.м. В каютном отсеке имеется два санузла, подразумевается прямой выход на кормовую часть, пляжную площадку. Главный трап доступен и для этого не нужно подниматься по ступеням. Для владельцев больших яхт это самый проверенный вариант, прошедший неоднократные испытания. При этом судовые разработчики приложили все инструментальные усилия для снижения вибраций и шумности механизмов в плавании. Параметры этого формата ниже стандартных, что в значительной мере отличает лодку от конкурентов и прежних версий.
Проектировщики уверены в серьезном потенциале лодки для совершения крупного круиза.
Бескомпромиссный комфорт на борту, при управлении гарантируется. Вдобавок стоит отметить, что длина лодки составила впечатляющие 33 с лишним метра. Играет роль в судоходности модели ширина корпуса в почти 8 м. Владельцам понравится осадка до 6 м.