На верфи Holterman (Нидерланды) проектировщики разработали первый корпус яхты длиной в 33 м. Лодка X-Treme X-105 увидела свет, блеснув гламурным названием «Леди Флер» и эксцентричной «внешностью».
Креативный проект разрабатывали инженеры в бюро Diana Yacht Design. За исполнение работы по экстремальному внешнему имиджу корпуса ответственность на себя взял архитектор Б. Виль. Внутреннее убранство рассчитывали в Trimm Design.
К главному салону присоседились мастер-апартаменты, расположенные под капитанской рубкой. Для пассажиров дизайнеры создали четыре каюты-двухместки. Санузлы оборудованы ванными, и эти апартаменты вынесены вниз корабля.
Аристократический шарм «Леди Флер» создают шоколадно-серые оттенки с акцентом на элегантность черной классики. Особенный колорит дизайна рождается в интересной мозаичной архитектуре ванных комнат в медной палитре. Пассажиры смогут отдыхать на флайбридже, где проектировщики поместили зону отдыха, а также предусмотрели и пляжный клуб.
Погружную платформу авторы соорудили для такелажных работ с 10-метровым тендером RIB, протянув ее от центральной части лодки до самого транца. В момент присутствия лодки на воде «сердце» этой платформы заполняется водой для плавания.
Гараж помещен на миделе, где планируют разместить второй тендер, гидроциклы и еще пару игрушек. Судно приготовилось бороздить океаны на двух моторах «Вольво D16MH». Лодка прекрасно преодолеет 2,4 тыс. миль, выбрав крейсерскую скорость в 10 узлов. Но максимум лодочка может разогнаться до 15 узлов. Добавляют преимуществ четыре стабилизатора, призванных бороться с качкой (Waveless STAB).