• 09:00 - 18:00 (перерыв 13:00 - 15:00)
  • 54 Rue de France, Nice
  • +7 (495) 4813905 (MSK)
  • +7 (812) 3091786 (SPB)
  • +38 (044) 3921436 (KIEV)
  • +7 (727) 3495174 (ALMATY)
  • +33 629-961-135 (NICE)
Logo
Compare
  • LAMAN UTAMA
  • JUALAN
    • Kapal layar baru
    • Kapal layar terpakai
    • Kapal layar besar
    • Pembinaan Kapal layar
  • PENYEWAAN KAPAL LAYAR
  • PERKHIDMATAN
    • Pengurusan
    • Pembinaan Kapal layar
    • Menunda kapal layar
    • Insurans kapal
    • Percutian atas kapal
      • Majlis hari jadi
      • majlis perkahwinan
      • majlis biasa
      • jamuan syarikat
  • TENTANG KAMI
    • Pelanggan
    • Cadangan dan testimony
    • Tentang jurnal
  • INFORMASI BERGUNA
    • Jurnal industry
    • Limbungan kapal
    • Perkapalan
    • Sistem pengesanan
    • Laporan cuaca
    • Peta pelabuhan
    • Lawatan dalam talian
    • Laluan pelayaran
    • Peta ribut tropika
  • HUBUNGI KAMI
    • Pejabat-pejabat
  • Bahasa Melayu
    • Русский
    • Українська
    • English
    • Français
    • Deutsch
    • Español
    • Italiano
    • Nederlands
    • Dansk
    • العربية
    • Magyar
    • Polski
    • Português
    • Română
    • Norsk
    • فارسی
    • עברית
    • Suomi
    • 日本語
    • 한국어
    • हिन्दी
    • Türkçe
    • Svenska
    • 简体中文
    • Қазақ тілі
    • Azərbaycan dili
    • Български
    • Limba moldovenească
    • ქართული ენა
    • Tiếng Việt
    • Кыргы́з тили
    • lietuvių kalba
    • čeština
    • Malti
    • Slovenski
    • Gaeilge
    • ภาษาไทย
    • Монгол Хэл
    • Eesti keel
    • Türkmen dili
    • Беларуская
    • Hrvatski
    • Аҧсшәа
    • Oʻzbek tili
    • Адыгабзэ
    • հայերէն
    • Gjuha shqipe
    • বাংলা
    • Башҡорт
    • Bahasa Indonesia
    • Ελληνικά
    • Íslenska
    • Latviešu valoda
    • Македонски
    • Мордовский
    • Slovenský
    • српски
    • Тоҷикӣ
    • Татар
    • བོད་ཀྱི་སྐད་ཡིག།
    • ພາສາລາວ
    • دری
    • ភាសាខ្មែរ
    • Kiswahili
    • اردو
    • አማርኛ
Logo
  • LAMAN UTAMA
  • JUALAN
    • Kapal layar baru
    • Kapal layar terpakai
    • Kapal layar besar
    • Pembinaan Kapal layar
  • PENYEWAAN KAPAL LAYAR
  • PERKHIDMATAN
    • Pengurusan
    • Pembinaan Kapal layar
    • Menunda kapal layar
    • Insurans kapal
    • Percutian atas kapal
      • Majlis hari jadi
      • majlis perkahwinan
      • majlis biasa
      • jamuan syarikat
  • TENTANG KAMI
    • Pelanggan
    • Cadangan dan testimony
    • Tentang jurnal
  • INFORMASI BERGUNA
    • Jurnal industry
    • Limbungan kapal
    • Perkapalan
    • Sistem pengesanan
    • Laporan cuaca
    • Peta pelabuhan
    • Lawatan dalam talian
    • Laluan pelayaran
    • Peta ribut tropika
  • HUBUNGI KAMI
    • Pejabat-pejabat
  • Bahasa Melayu
    • Русский
    • Українська
    • English
    • Français
    • Deutsch
    • Español
    • Italiano
    • Nederlands
    • Dansk
    • العربية
    • Magyar
    • Polski
    • Português
    • Română
    • Norsk
    • فارسی
    • עברית
    • Suomi
    • 日本語
    • 한국어
    • हिन्दी
    • Türkçe
    • Svenska
    • 简体中文
    • Қазақ тілі
    • Azərbaycan dili
    • Български
    • Limba moldovenească
    • ქართული ენა
    • Tiếng Việt
    • Кыргы́з тили
    • lietuvių kalba
    • čeština
    • Malti
    • Slovenski
    • Gaeilge
    • ภาษาไทย
    • Монгол Хэл
    • Eesti keel
    • Türkmen dili
    • Беларуская
    • Hrvatski
    • Аҧсшәа
    • Oʻzbek tili
    • Адыгабзэ
    • հայերէն
    • Gjuha shqipe
    • বাংলা
    • Башҡорт
    • Bahasa Indonesia
    • Ελληνικά
    • Íslenska
    • Latviešu valoda
    • Македонски
    • Мордовский
    • Slovenský
    • српски
    • Тоҷикӣ
    • Татар
    • བོད་ཀྱི་སྐད་ཡིག།
    • ພາສາລາວ
    • دری
    • ភាសាខ្មែរ
    • Kiswahili
    • اردو
    • አማርኛ
  • Compare
  • 09:00 - 18:00 (перерыв 13:00 - 15:00)
  • 54 Rue de France, Nice

Техническое чудо: яхта Solo

Аренда и продажа яхт > Журнал о яхтинге > Все о яхтах > Техническое чудо: яхта Solo
12.02.2019
Posted by: Akeelow
No Comments

После того, как 72-метровая яхта Solo была официально представлена на рынке на яхт-шоу в Монако в 2018 году, её чернильная цветовая гамма и впечатляющее технологическое предложение, безусловно, привлекли внимание тех, кому посчастливилось получить представление об этом корабле. Четыре месяца спустя я всё ещё зациклен на размышлениях о столь уникальном проекте.

В сентябре 2018 года Solo получил RINA Green Plus Platinum Award, целевая отметка класса, присуждаемая тем, кто привержен экологически чистому яхтингу. С самого начала проект должен был иметь впечатляюще оперативную статистику, которая стала возможной благодаря команде Ruggiero Naval Architects.

Архитектор Винченцо Руджеро, сотрудник команды Ruggiero Naval Architects, поделился технологиями, лежащими в основе проекта. «Мореходные качества были затребованы для достижения более высоких стандартов, учитывая, что Solo должен был стать чартерным судном LY 3, а маневренность в закрытых помещениях – отличной», – объясняет Руджеро.

«Проект Solo начался с необходимости объединения различных параметров, противоположных друг другу: необходимо было соблюдать скорость при разумной мощности, что приводило к довольно высокому соотношению L/B для этого типа яхт.

«Корпус был разработан после статистического анализа существующих яхт с использованием базы данных из примерно 40 корпусов», – продолжает Руджеро. «Это исследование привело к первому определению формы корпуса, включающему некоторые специальные детали.

Например, конкретный дизайн ватерлинии на носу вокруг влияния колбы перед передней частью рамы 45, в соотношении с полуцилиндрическим корпусом средней длины, для того чтобы обеспечить достаточно инерции для области планирования воды, это также позволяет увеличить объемы на уровне резервуара».

Это первое решение было затем испытано с использованием различных форм колбы, которые были протестированы с помощью вычислительной гидродинамики (CFD), чтобы проверить наилучший возможный расход воды для Solo.

«После определения первоначальных характеристик, верфь и я приняли участие в полном цикле испытаний резервуаров в Вене, где были представлены модели, оснащенные различными решениями, полученными из CFD для дополнительных объектов, таких как стабилизирующие ребра, рули, кронштейны вала и различные конструкции ламп. Всё это необходимо было для того, чтобы оценить всё поведение корпуса на всех скоростях », – объясняет Руджеро.

«Были также проведены испытания, которые необходимы для того чтобы получить наиболее эффективную позицию для подводных выхлопов главных двигателей, и чтобы избежать избыточного противодавления в выхлопе и неэффективной турбулентности из-за близости ребер стабилизатора».

В течение этого периода испытаний Руджеро и его команда изучали тестирование потока и самоходные движения в модельном бассейне, чтобы определить правильное положение рулей и обеспечить легкий демонтаж вала и избежать потери эффективности рулей или одновременно избыточной вибрации.

Руджеро объясняет, что положение гребных винтов и их диаметр также оценивались, чтобы обеспечить зазор от кончика лопасти до корпуса, и чтобы избежать толчков давления на обшивку корпуса, что могло бы снизить комфорт.

«Со всеми результатами испытаний на руках, план емкости был изучен соответствующим образом, позволяя получить возможность использования топливных баков в качестве балластов для оптимизации обрезки корпуса, а также использования их в качестве амортизатора для шума/вибраций, передаваемых двигателями и механизмами через структуры», заключает Руджеро.

«Сумма всех этих оценок позволила достичь чрезвычайно хорошего результата с точки зрения скорости. Мы получили максимум – 17,5 узлов вместо ожидаемых 16,8 узлов, с точки зрения расхода топлива, а также с точки зрения оптимизированной маневренности и комфорта на борту».

Tankoa в настоящее время строит три суперяхты, одна из которых (49,9 миллиона S502 Elettra) должна быть поставлена в этом году. Верфь также объявила об открытии нового таможенного подразделения, которое, по словам генерального директора Euro Contenti, станет «конкурентом всех верфей в Северной Европе, а не только итальянских верфей».

Читайте также:

  • 15 самых дорогих парусников мира15 самых дорогих парусников мира
  • Вояж на взятой на прокат яхте к берегам КорсикиВояж на взятой на прокат яхте к берегам Корсики
  • Самые популярные виды яхт на Средиземном мореСамые популярные виды яхт на Средиземном море
  • Отчет о круизе на яхте по Ла-МаншуОтчет о круизе на яхте по Ла-Маншу
  • Обслуживание личной яхтыОбслуживание личной яхты
  • Методичка яхтсмена. Одежда для яхтингаМетодичка яхтсмена. Одежда для яхтинга
  • Роскошные Мегаяхты – Проекта Нестандартной Линии Наветта 37Роскошные Мегаяхты – Проекта Нестандартной…
  • Чартер и продажа яхт в МонакоЧартер и продажа яхт в Монако
Category: Все о яхтах, Новости,
Share this


Moscow Boat Show

Новости

55-метровая Vida: первый Heesen 2019 года
20.02.2019
Инвестиции в команду – это как изготовление...
20.02.2019
Возрождение рынка парусных яхт
19.02.2019
Моторная яхта Sarastar – судно, созданное чтобы...
18.02.2019
Киберустойчивость суперяхт
15.02.2019

Мы в Дзене!

Судоверфь Oyster Yachts теперь принадлежит Р. Хадида
MONACO SWAN ONE DESIGN и отечественные финалисты

ScanMarine - ведущий яхтенный брокер на Лазурном берегу Франции и Монако.

Наши координаты
  • 54 Rue de France, Nice
  • +33 629-961-135
  • 09:00 - 18:00
    (Перерыв 13:00 - 15:00)
    Встречи только по предварительной договоренности по телефону.
© 2018 Cofrance SARL (ScanMarine™)Аренда и продажа яхт на Лазурном берегу Франции и Монако.

Private Policy | Terms Conditions of Use | Booking Terms and Conditions | About Us

Search
×
Мы соблюдаем законы ЕС, поэтому используем куки: Что это значит?

Schedule a Test Drive

Техническое чудо: яхта Solo
Name
Email
Phone
Best time

Request car price

Техническое чудо: яхта Solo
Name
Email
Phone

Calculate Payment

Техническое чудо: яхта Solo
Financing calculator
Vehicle price (€)
Interest rate (%)
Period (month)
Down Payment (€)
Calculate
Monthly Payment
Total Interest Payment
Total Amount to Pay

Offer Price

Техническое чудо: яхта Solo
Name
Email
Phone
Trade price
Compare