Голландский судостроитель поделился своими последними новостями – строительство проекта YN 20150 официально началось. Владелец с семьёй присутствовали на церемонии закладки киля 4 октября. Официально на церемонии присутствовал сюрвейер Lloyd’s Register, подписавший первый этап постройки яхты.
Новая яхта будет построена на платформе 50-метрового класса Steel. Проект Oslo24 будет оснащён гибридной системой Heesen, которая предлагает неоспоримые преимущества перед традиционными дизельными двигателями. Опытный владелец сделал этот выбор с явным намерением создать яхту, которая будет чище, тише и эффективнее, чем аналогичные традиционные суда.
«Мы были первой верфью, которая осмелилась взять на себя финансовый риск строительства гибридных яхт на спекулятивной основе, и сегодня все наши яхты доступны с гибридной силовой установкой в качестве опции. «Будь тем изменением, которое хочешь видеть в мире» – вот наша мантра. Сегодня это реально. Приятно видеть, что клиенты доверяют нашим системам и решают внедрить их на своих яхтах с индивидуальным дизайном, чтобы уменьшить занимаемую ими площадь», — говорит Фризо Виссер, коммерческий директор судостроительной компании.
Гибридная трансмиссия Heesen основана на дизельных двигателях и электродвигателях, вместе или по отдельности и в любой комбинации. В автомобильном мире такие системы обычно делают упор на энергосбережение и сокращение выбросов, но гибридная силовая установка на море преследует более широкий круг целей. Бесшумный круиз и минимальная вибрация значительно повышают уровень комфорта на борту и особенно привлекательны во время ночных переходов.
Интерьер разработан Luca Dini Design and Architecture. Он включает множество мелких деталей, связанных с жизнью на море и зонами, которые владельцы будут исследовать на борту своей яхты. Контрастная отделка тёмного, глянцевого и светлого матового дерева с ребристой текстурой канне, напоминающей лес, сочетается с мягкой кожей в тёплых тонах, чтобы создать уютную обстановку, предлагающую гостям убежище, когда на улице свежий и прохладный воздух.
«Владелец Oslo24 и его семья глубоко вовлечены во все аспекты этого проекта», — сказал Стефан Цукер из компании Zucker and Partner, представителя владельца. «Это делает проект для нас ещё более захватывающим».
Сердцем системы являются два главных двигателя MTU 8V4000 M63 (IMO Tier III), каждый из которых соединён с электродвигателем Danfoss мощностью 135 кВт с водяным охлаждением на одном гребном валу. Эта оптимизированная конфигурация предлагает универсальность, гибкое управление питанием и резервирование с тремя рабочими режимами: бесшумный, экономичный и круизный. Поставка YN 20150 запланирована на март 2024 года.