44,5-метровая суперяхта Sanlorenzo, H1, наслаждается своим первым круизом по Средиземному морю после передачи своему владельцу этим летом. Являясь пятой яхтой Sanlorenzo, первый 44Alloy стал преемником бестселлера Sanlorenzo 40Alloy, линии полностью алюминиевых яхт, спроектированных Франческо Пашковским, который ввёл тогда новую концепцию откидных балконов.
Обладая дизайном экстерьера от Zuccon International Project, H1 проложила путь для новой линейки моделей Sanlorenzo, так как ещё четыре яхты 44Alloy уже заказаны (одна даже была продана во время блокировки), а ещё две строятся по спецификации.
«Есть три выдающихся особенности, которые отличают эту яхту от других моделей её класса», – говорит Габриэле Стелла, менеджер по продажам яхтенного подразделения Sanlorenzo, также работавшая менеджером проекта на H1.
Начнём с индивидуальной каюты владельца, которую Sanlorenzo описывает как «концептуальную точку опоры проекта». Из личного вестибюля хозяина и огромной гардеробной три ступеньки ведут в каюту и ванную комнату. Владелец также остановил свой выбор на балконе из ракушек, который раскладывается по правому борту.
Ещё одна короткая лестница ведёт на антресольный этаж, который на H1 будет служить частным тренажёрным залом владельца. Отсюда также есть выход на носовую часть, где будет установлена гидромассажная ванна со стеклянными стенами и шезлонги для личного пользования владельца.
Дизайн интерьера разработан Мишель Бонан, знаменитым дизайнером интерьеров из Флоренции, который спроектировал несколько резиденций для владельца (по сообщениям, интерьер третьей резиденции будет оформлен Кристианом Лиагре). Свежий и неприхотливый декор в стиле Новой Англии основан на матовом белом тике и лакированном красном дереве с плетёным ротангом для фасадов гардеробных и шкафов, а так же пергаментом для настенных покрытий, включая лестничную клетку.
Выбор камня в ванных комнатах включает в себя шёлковый жоржет и шарики из Сахары. Четыре гостевые каюты на нижней палубе украшены деревянными панелями, выкрашенными в не совсем чистый белый цвет на нижней части стен, а канатная отделка с колпачками из нержавеющей стали добавляет морской штрих.
За передней переборкой апартаментов владельца находится тендерный гараж с боковой загрузкой для спасательного тендера и гидроцикла, а также прачечная и дополнительное холодильное помещение, доступ к которому осуществляется из зоны экипажа на нижней палубе.
Пляжный клуб также служит гаражом для тендера-лимузина высотой 7,5 метров и оборудован двумя мостовыми козловыми кранами. Но как только тендер запущен, люльки уложены в центральный туннель, а три складные платформы развернуты, зона превращается в безупречное место отдыха на уровне воды.
Небесный лаундж на верхней палубе служит медиа-комнатой с потрясающим видом на море благодаря окнам от пола до потолка и раздвижным стеклянным дверям, ведущим на открытую кормовую палубу.
Просторная солнечная терраса длиной 15 метров будет оборудована баром и грилем из тикового дерева, обеденным столом на открытом воздухе в тени жесткой крыши для полного набора гостей и шезлонгами на носу и на корме. Все внешние подголовники облицованы тиком, чтобы отразить настил палубы.
С 19 стальными и/или алюминиевыми яхтами в стадии строительства и следующим слотом для постройки, доступным в 2022 году, Sanlorenzo завершила первый квартал 2020 года с увеличением чистой прибыли на 84% по сравнению с тем же периодом прошлого года, несмотря на давление, оказываемое пандемией коронавируса по всему миру.