Премьера нового 20-метрового флагмана от «Sirena Yachts» состоится на престижной выставке в немецком городе Дюссельдорф. Состоится выставка «Boot Dusseldorf» в последней декаде января 2017 года. Речь идет о мировой премьере новой моторной яхты «Sirena 64».
Компания-производитель заявила, что новая яхта потребляет на 20% меньше топлива, чем суда конкурентов означенной категории. В расчет берутся ходовые характеристики при крейсерской скорости, общий расход топлива. При скорости в 10 узлов яхта, оснащенная двумя силовыми установками CAT C12.9 (мощность 850 л.с.), потребляет 49 литров горючего в час. Яхта «Sirena 64» может без дозаправки пройти расстояние в тысячу морских миль. При желании 20-метровую моторную лодку можно разогнать до 27 узлов. Среди преимуществ судна просторный флайбридж (площадь 37 кв. м), вместительная главная палуба (площадь 51 кв. м), панорамные окна, пропускающие внутрь яхты много света. Каюта хозяина занимает 25 кв.м., а это «немало» для моторной яхты данного размера.
Судостроительное предприятие собирается представить на февральской выставке яхт, что будет проходить в Майами (США), три моторные яхты, а именно «Sirena 56» и две версии модели «Sirena 64». Известно, что над вышеперечисленными моделями судоверфи «Sirena Yachts» трудится целая команда известных дизайнеров, задействованы специалисты студии «Spadolini Design Studio» (занимаются интерьером яхт), компании «Frers Naval Architecture & Engineering» (занимаются экстерьером, морской архитектурой).
Предприятие «Sirena Marine», базирующееся в Турции, недавно объявило о своем намерении создать собственный бренд моторных яхт на базе суден «Sirena Yachts». Это заявление было сделано представителем верфи в сентябре этого года, как раз после презентации парусных яхт «Euphoria» и «Azuree». Нужно добавить, что презентация вышеупомянутых парусников прошла крайне успешно.
Судостроительная верфь планирует наладить производство современных яхт «неполного водоизмещения», выполненных из композита. Речь идет о судах, длина которых 56 – 100 футов, а то и более.